Казанский филиал Zepter отмечает 30-летие. Это значит, что продукцией компании пользуются представители семей клиентов третьего-четвертого поколения. В целом же компания 38 лет поставляет на рынок решения для качественной и здоровой жизни. В России работают 11 филиалов Zepter, 47 региональных торговых офисов и 72 представительства. Сотрудниками компании являются 12,4 тыс. человек. Партнерами Zepter Бизнес-клуба в России являются более 368,8 тыс. человек. При этом в компании отмечают: 30 лет – это только начало.
Вице-президент по продажам и маркетингу и первый руководитель Казанского филиала Неджад Соколяк, выступая 6 февраля на торжественном митинге компании в столице РТ, отметил, что Казань за 30 лет, что прошли с открытия филиала Zepter, преобразилась до неузнаваемости. Впервые он посетил город в 1994 году, а первое обучение сотрудников в Казанском филиале состоялось 31 октября того года.
«У нас очень большие перспективы и потенциал. Наша главная ценность – это менеджмент», — отметил Неджад Соколяк.
За это время покупателями продукции компании стали порядка 2,5 млн россиян. Казанским филиалом Zepter за три десятилетия было реализовано почти 2,8 млн единиц продукции. Например, покупателями было приобретено более 979,8 тыс. товаров для жизни, 471,3 тыс. единиц косметических средств, 406,9 тыс. ед. посуды, более 46,7 тыс. ед. приборов для поддержания здоровья, свыше 29,3 тыс. систем для очистки воды и 16,4 тыс. – для очистки воздуха, а также более 8,5 тыс. очков с линзами Bioptron Hyperlight.
Данные линзы, рассказала исполнительный директор по продажам и маркетингу екатеринбургского и новосибирского филиалов Zepter Нонна Козинцева, среди прочего помогают обладателям очков противостоять депрессии. А медицинский прибор BIOPTRON используется в ведущих медицинских учреждениях России уже много лет. Посуда Zepter помогает экономить не только продукты, сохраняя их питательные вещества, но и ресурсы.
«В условиях ухудшающейся экологии: побочного эффекта технологического прогресса, – добавила она, – очень важно уделить внимание очистке воздуха и воды. Особенно, это актуально для детей и будущих матерей».
Нонна Козинцева подчеркнула, что решения Zepter являются ответом на вызовы цивилизации. «Сегодня, в непростых условиях, в которых находится наше государство, Zepter остается с нами – сильный, устойчивый и готовый ко все новым и новым свершениям, чтобы, как и 30 лет назад, сделать мир лучше. Нет более хорошего решения, чем уже готовое, и мы это делаем в компании», — отметила Нонна Козинцева.
Генеральный директор Zepter в России Марио Янкович рассказал, что в связи с геополитической ситуацией компания адаптировала логистические цепочки, на данный момент ситуация полностью урегулирована, поставки товаров налажены. На стоимости продукции произошедшие события не отразились, заверил он.
«Мы лояльно относимся к нашим клиентам, и придерживаемся такой ценовой политики, чтобы всегда идти им навстречу», — сказал Марио Янкович.
Исполнительный директор по продажам и маркетингу Zepter России Алина Филиппова добавила, что люди, которые покинули страну, могут продолжать использовать учетную запись Zepter за рубежом для реализации товаров клиентам на территории Российской Федерации. В 2020 году, когда мир охватила пандемия коронавируса, компания для удобства клиентов запустила онлайн-инструменты. Для представителей Zepter начали проводить онлайн-презентации, для всех клиентов заработала мобильная платформа и приложение. Кроме того, продукция представлена на маркетплейсе Ozon, в Яндекс.Маркете, также на них представлены бизнес-партнеры компании.
Она подчеркнула, что компания неукоснительно соблюдает стандарты качества реализуемой продукции. Товары, приобретаемые российскими клиентами, поступают в филиалы непосредственно от холдинга.
«У компании очень строгие стандарты качества. В Европе работают 9 заводов Zepter, каждый производит продукцию в соответствии со стандартами той страны, в которой он расположен. Например, медицинское оборудование производится в Швейцарии, в соответствии со швейцарскими стандартами качества для данной категории продукции. В целом же гарантийные обращения, вопросы по качеству отслеживаются холдингом еженедельно. То есть если в том или ином городе возникают вопросы, например, по поводу батарейки к какому-то устройству, то президент компании узнает об этом уже через неделю», — рассказала Алина Филиппова.
Представители Zepter заверили, что компания продолжит активно развиваться. Неджад Соколяк рассказал, что на данный момент ассортимент компании включает свыше 1,5 тыс. позиций и будет продолжать расширяться. Так, уже в этом году компания запустила новый насос для вакуумирования VacSy, новую сковороду и так далее. «В этом году мы планируем запустить еще несколько продуктов», — анонсировал он.