Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

В Казани представили первый проект брендирования строительных площадок

Фото: Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»
Фото: Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»
6 августа в ЦУМе состоялась презентация пилотного проекта по брендированию строительных площадок в Республике Татарстан

Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ Дамир Шайдуллин отметил, что подобная практика уже успешно реализуется в крупнейших городах России. Теперь к инициативе присоединилась и республика.

В этом году было принято решение оформлять ограждения строительных площадок визуальной и информационной составляющей, чтобы жители понимали, какие работы ведутся, зачем они необходимы и каким будет конечный результат.

«Концепция будет внедряться по всей республике. В 2025 году в проект включено порядка 10-11 объектов Татарстана, которые расположены в наиболее заметных местах и представляют особую значимость. Эти площадки станут первыми примерами, на основании которых мы разработаем нормативную документацию», — сообщил Шайдуллин.

Он также подчеркнул, что все объекты, отобранные для пилотного этапа, реализуются в рамках республиканских программ. В дальнейшем концепция будет рекомендована и для частных застройщиков.

Площадка ЦУМа, где уже ведутся строительные работы, стала первым примером реализации нового подхода.

О визуальной концепции, направленной на преобразование городской среды, рассказала Полина Михайлова – сооснователь, креативный директор агентства, автор концепции.

«Мы понимаем, что стройка нередко вызывает вопросы у горожан. Мы стремимся заранее на них ответить – чтобы каждый знал, что происходит за ограждением и какой объект появится на этом месте. Иногда одного паспорта объекта недостаточно. Мы решили подойти к этому креативно. В оформлении площадки ЦУМа мы рассказали не только о будущем здании, но и о его истории», — пояснила Михайлова.

На ограждении размещены не только визуализации будущего объекта, но и интересные исторические факты. Основным цветом оформления выбран зеленый – как единый информационный стиль. По словам Михайловой, оформление должно быть узнаваемо для пешеходов, автомобилистов и туристов. Зеленый цвет символизирует историческую преемственность и гармонично вписывается в городское пространство в любое время года. Конструкция заборов разделена на секции, которые можно оперативно обновлять при изменении информации. Проект стал важным шагом в создании комфортной и эстетичной городской среды, открыв новые возможности для развития строительной отрасли в регионе.

В Татарстане реализуется масштабная программа по модернизации и обновлению инфраструктуры – ведутся работы по реконструкции и строительству множества объектов в различных сферах, от социальной до транспортной. Брендирование строительных и ремонтных площадок станет ее важной частью, поможет жителям и гостям региона понимать, что скоро появится на них, какие изменения их ждут.

Источник