Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

ГК Softline и ICL Services подписали соглашение о стратегическом партнерс

icl-services.com
icl-services.com
ГК Softline и ICL Services объявляют о заключении стратегического партнерства. Альянс компаний будет оказывать совместные услуги по технической поддержке как зарубежных, так и отечественных решений

Cоглашение предусматривает совместную работу на российском рынке, и ключевыми направлениями сотрудничества являются:

  • оказание проактивной и реактивной поддержки решений западных вендоров, ушедших с российского рынка;
  • реализация проектов по миграции, внедрению и интеграцию отечественных систем;
  • техническая поддержка российского программного обеспечения.

Таким образом, альянс компаний закрывает все сервисные потребности заказчиков: от «продления» срока жизни уже приобретенного у западных вендоров ПО до импортозамещения и обеспечения корректного и эффективного функционирования отечественных решений. Для этого задействованы сильнейшие стороны партнеров: экспертная команда ICL предоставляет сервисную и интеграционную составляющие, а вендорская экспертиза, маркетинговые активности и инвестиции реализуются Softline.

Совместные проекты компании выполняют в рамках Премьер Сервисов Softline – комплекса услуг для повышения уровня зрелости и минимизации рисков ИТ-инфраструктуры, в том числе при переходе на другие решения. Другой формой реализации партнерства является Softline Enterprise Agreement – корпоративное соглашение на базе российских технологий и продуктов.

Компании разработали трехлетний план совместного развития, который подразумевает кратный рост объемов совместных проектов, совместные маркетинговые активности и активные инвестиции с обеих сторон. Стороны уже создали команды специалистов, обладающие соответствующим опытом и компетенциями.

«Синергия команд позволяет нам предоставлять уникальный для российского рынка сервис. Благодаря ему предыдущие инвестиции заказчиков в иностранное ПО не теряются безвозвратно, так как мы “продляем жизнь” уже приобретенным решениям. Такой сбалансированный подход дает возможность клиентам не переживать о немедленном переходе на альтернативные решения, а выполнять его постепенно и в комфортном темпе. Сам процесс миграции мы делаем максимально простым, понятным и бесшовным, ориентируясь на конечного пользователя и его удобство. Наконец, при оказании технической поддержки по отечественным продуктам мы ориентируемся на четко проработанную методологию, позволяющую наиболее эффективно строить совместный сервис», – комментирует Руслан Вагизов, директор компании ICL Services.

«Компания ICL Services является сильным партнером за счет значительного опыта оказания услуг на международном рынке, зрелой методики оказания сервисов и выполнения проектов различного уровня сложности. Наш альянс позволит заказчикам пользоваться опытом обеих сторон через единое окно и единый сервис, благодаря чему клиенты получат не только качественные услуги, но и удобство взаимодействия с компаниями.

В будущем мы планируем активно развивать совместную поддержку российского программного обеспечения по таким производителям, как ГК «Астра», «Базальт СПО», Postgres Professional, Р7, CommuniGate Systems, МойОфис, TrueConf, VK, Yandex, РЕД СОФТ. С одной стороны, это поможет вендорам снизить нагрузку на специалистов на поддержку и сфокусироваться на разработке и усовершенствовании программных продуктов. С другой стороны, повысит доверие пользователей к российскому ПО, так как заказчики будут уверены в оперативном решении любых возможных сложностей и инцидентов», – отметил Андрей Благоразумов, вице-президент Группы компаний Softline.

Сотрудничество компаний насчитывает уже более 15 лет. В 2020 году партнеры уже заключали соглашение о стратегическом партнерстве, однако оно было направлено на совместное развитие сервисов для заказчиков на международных рынках.

Источник