ДОМ.РФ повысит эффективность группы компаний и ускорит запуск полезных для участников рынка сервисов, говорится в пресс-релизе. Технология уже тестируется – в рамках ЕИСЖС она позволяет прогнозировать срыв сроков ввода многоквартирного жилья, в бизнес-сервисах помогает определять перспективные локации для застройки. А генерация кода искусственным интеллектом ускорит разработку новых ИТ-сервисов и позволит оптимизировать работу младших разработчиков цифрового блока ДОМ.РФ.
«Использование искусственного интеллекта – это не просто желание быть в тренде. На собственном опыте мы увидели, как ИИ увеличивает возможности имеющихся у ДОМ.РФ инструментов развития жилищной сферы и банковского сектора», — отметил директор по ИТ и цифровой трансформации ДОМ.РФ Николай Козак.
Технологии искусственного интеллекта повышают эффективность работы людей. А в дальнейшем внедрение ИИ может укрепить ДОМ.РФ как технологического лидера. В консультационном центре спроси.дом.рф будут внедрены технологии обработки текста и голоса.
Сотрудников будут обучать основам использования ИИ, работе с ИИ-сервисами и чат-ботами, сказано в пресс-релизе.
Искусственный интеллект уже используется в работе разных подразделений ДОМ.РФ. В Банке ДОМ.РФ внедрена система распознавания документов при кредитовании на основе ИИ. Кадровой службой ИИ-технологии используются для определения эмоционального выгорания сотрудников, а в начале мая был запущен сервис на базе ChatGPT, отвечающий на самые распространенные вопросы соискателей.