Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Ароматы и мода: в Казани обсудили известные мировые бренды

Фотограф Юлия Кузнецова
Фотограф Юлия Кузнецова
«Духи и Бренды» - так назвала свое одиннадцатое мероприятие Юлиана Петрова, бизнес-леди, автор и организатор цикла «Парфюмология»

Атмосфера Италии в интерьере, подборе блюд и напитков как нельзя лучше располагают к разговору о брендах и современных тенденциях в создании одежды, обуви и духов. Изысканный ресторан «Милано», предлагающий своим гостям эксклюзивные итальянские блюда, стал в этот вечер центром притяжения для истинных поклонников волшебного мира ароматов и любителей высокой моды.

История появления многих известных духов тесно связана с именитыми дизайнерами, модными домами, историями создания знаковых моделей и целых коллекций. Так, популярный во всем мире бренд Lacoste развился благодаря личной истории теннисиста Рене Лакоста, его увлечениям и пристрастиям. От легендарной рубашки «поло» – до коллекций одежды, обуви, часов, очков, и, конечно, парфюма – в одной модной философии, олицетворяющей «статусный символ компетентного спортсмена».

Коллаборация экспертов - имиджмейкер/стилист Лариса Желнова и парфюмерный стилист Анастасиея Абляева, которые представили увлекательные истории создания и продвижения популярных ароматов от Gucci, Coach, Jimmy Choo, Yves Saint Lauren, Givenchy, Barberry, сопровождая рассказ дегустацией ароматов. Ароматы вечера представила компания «Л’Этуаль», гости дегустировали их и получали подарки.
Специальный гость мероприятия - нейропсихолог из Санкт-Петербурга Велена Приходько продолжила тему влияния брендов на восприятие личности в современном обществе, раскрывая специфику формирования имиджа, в том числе и через ароматы. Вилена также рассказала о своем уникальном методе нейробиоуправления при помощи специального оборудования, позволяющем осуществлять эффективную психокоррекцию и снижать влияние многочисленных стрессов.

Тема брендов неразрывно связана с модой, и в преддверии новогодних праздников актуальным было выступление Ольги Улыбиной - основательницы магазина мультибрендовой женской одежды «Эвита Перон», которая убеждена, что ни возраст, ни комплекция не могут быть преградой для того, чтобы выглядеть стильно и элегантно - в одежде от «Эвита Перон» каждая женщина будет модной!

Тему современных итальянских брендов одежды, духов и аксессуаров поддержала стилист, баер Нелли Арсланова.

Мода, стиль, бренд – понятия, тесно связанные с красотой и здоровьем. Это подчеркнули в своих выступлениях Лилия Шигабиева – основатель компании по производству минеральной органической пудры для современного безопасного маникюра «ТакТо» и представитель в Казани бренда «Seahava» - производителя эко-косметики на основе солей Мертвого моря - Эльмира Соколова. Специалисты от «ТакТо» и «Seahava» не только познакомили присутствующих с уникальным продуктом, но и показали его в работе для всех желающих.

Постоянный партнер цикла «Парфюмология» - популярный российско-швейцарский бренд косметики и парфюмерии «S Parfum&Cosmetics» представил ароматы-реплики известных брендов как бюджетную альтернативу.

Традиционными партнерами мероприятия выступили сеть магазинов продуктов для здорового питания и натуральных средств по уходу за собой «Молодо Зелено», АО Татспиртпром, компания «Вода Сестрица», ТЮЗ и кофейня «Кофе с толком», пригласившая гостей на презентацию зимнего меню. Рекламно-полиграфическое сопровождение мероприятия представлено компанией «АВС КОЛОР».

Заключительная встреча с «Парфюмологией» состоится в декабре в атмосфере новогоднего волшебства в ресторане «Небо Казани» 20 декабря.

Источник