Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Успех - это успеть: в Казани прошел слет маркетологов

фото Александра Татаркина
фото Александра Татаркина
Юбилейный, десятый «Утренний кофе с Юлианой Петровой» был посвящен очень важной и актуальной теме для любого бизнеса - «Успех – это успеть!» Маркетинг сегодня»

Юлиана имеет личный опыт работы в различных секторах экономики: от банковского дела до промышленного производства, от сферы event-индустрии до нутрициологии и не понаслышке знает о специфике маркетинговый работы в современных условиях. Знания, идеи, деловые контакты и полезный нетворкинг были основными предметами обсуждения на этой встрече.

Гостей принимала оформленная в белых и бирюзовых тонах уютная летняя терраса «Вино и небо» – новое знаковое место Казани на 3 этаже Корстона. Полностью автоматизированная летняя терраса предлагает европейскую, азиатскую и восточную кухню, разнообразную карту бара с большим выбором вин, авторских коктейлей и крепкого алкоголя, а для деловых будней имеется интересные бизнес-ланчи.

Ни для кого не секрет, что современные реалии создают новый контекст и новые условия для традиционного и инновационного бизнеса. То, что вчера приносило коммерческий успех, придавало уверенности и обеспечивало стабильность – сегодня не работает. Опытным бизнесменам и начинающим предпринимателям каждый день приходится решать новые задачи, искать нетривиальные решения. Вызовы сегодняшнего дня призывают перестраивать многие бизнес-процессы, искать новые пути продвижения, сопровождения и реализации деловых и творческих проектов.

Одной из основных проблем для современного бизнеса становится поиск новых клиентов. Как сформировать и увеличить клиентскую базу, как найти новые инструменты продвижения и усовершенствовать старые – об этом рассказала в своем выступлении приглашенный эксперт Марина Смолягина (г. Москва) – основатель Продюсерского центра Марины Смолягиной, маркетолог и продюсер экспертов. В атмосфере диалога Марина смогла донести до всех собравшихся идеи эффективных методов продвижения в социальных сетях, использования возможностей формирования клиентского трафика, привела интересную статистику по изменению клиентского рынка и представила аналитику по сложившейся маркетинговой ситуации. Отвечая на вопросы заинтересованных слушателей, Марина подчеркнула важность формирования личного бренда и особую значимость публичных выступлений.

Следующий спикер – журналист, основатель популярных пабликов в социальных сетях Евгения Малыгина посвятила свое выступление российским инструментам в маркетинговой работе, подчеркнув особую значимость социальной сети «ВКонтакте». Евгения раскрыла главные направления работы, выделила особенности и преимущества создания клиентской сети и объяснила основные принципы взаимодействия с целевой аудиторией.

Одной из сложнейших задач современного бизнеса остается поиск конкурентных преимуществ. Разработка и внедрение специальных маркетинговых стратегий во многом могут предопределить успех того или иного проекта в бизнесе – об этом в своем выступлении рассказал Кирилл Попов, предприниматель и ментор личностного роста, владелец IT-маркетингового агентства YARD (г. Москва).

Кирилл на конкретных примерах продемонстрировал как с помощью уникальных продуктов продвижения на онлайн картах, поисковиках и интернет-агрегаторах, можно сэкономить до 50% бюджетов заказчиков и увеличить поток клиентов на 25-110%. Век цифровых технологий диктует новые правила ведения конкурентной борьбы, и сегодня компании ведут поиск самых эффективных методов работы с использованием IT-возможностей. Так, компания YARD предлагает усилить позиции компании в продвижении своего продукта с помощью геомаркетинга, маркетинговых связок и топ SEO.

Особое внимание Кирилл уделил важности работы с репутацией и формированию позитивного имиджа фирмы. Для участников «Утреннего кофе с Юлианой Петровой» от компании YARD и лично от Кирилла Попова в качестве подарка была представлена Инструкция по самостоятельной упаковке карточки компании на Яндекс картах, а также был разыгран аудит IT-инструментов и создание сайта.

Все темы на юбилейном «Утреннем кофе с Юлианой Петровой» вызвали живой интерес и множество вопросов спикерам, обсуждение и обмен мнениями продолжались за рамками выступлений.

Для всех гостей были подготовлены подарки от партнеров мероприятия - компании «S Parfum&Cosmetics», клиники лазерной медицины «Laser Pro», компании «Вода Сестрица», ОАО «Татспиртпром», рекламно-полиграфической компании «АВСКОЛОР».

Гости выразили Юлиане благодарность за организацию такого интересного и полезного мероприятия, за возможность познакомиться с новыми инструментами для укрепления и развития своих позиций.

Источник