Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Ароматы рекламы: в Казани прошел показ рекламных роликов известных духов

Ароматы рекламы: в Казани прошел показ рекламных роликов известных духов
Очередная встреча из цикла авторских мероприятий Юлианы Петровой «Парфюмология» вновь была посвящена теме рекламы

На 25 этаже гостинично-торгового развлекательного комплекса Корстон, в панорамном ресторане «Extra Lounge» вновь собрались любители парфюма. Современный интерьер, изысканное меню, приветливый персонал и удивительная атмосфера, когда ресторан превращается в кинотеатр, благодаря затемнению и использованию большого экрана – все настраивает на особое восприятие. Эта встреча была посвящена изучению того, как формируется мода и потребительский спрос на определенные ароматы, как создаются шедевры не только в мире духов, но и в мире искусства рекламы.

Любимые многими YSL «Black Opium», Dior «Miss Dior», Gucci «Guilty Intense» - получили популярность и широкую известность не только благодаря трудам и открытиям парфюмеров, но и по рекламным роликам. Над созданием яркого образа нового или модернизированного аромата часто работают режиссеры с мировым именем, актеры голливудского масштаба и подиумные топ-модели.
Адиля Хайбуллина - кинокритик и киновед - рассказала гостям об особенностях производства рекламного ролика, который по сути является маленьким фильмом, о специфике работы над визуальным рядом и подборе музыкального сопровождения.

Все присутствующие с удовольствием посмотрели ролики для новой версии культового парфюма «Miss Dior Eau de Parfum» с Натали Портман, Dior «Sauvage Elixir» (парфюмерную новинку 2021 года) с Джонни Деппом – международным амбассадором бренда Dior, и конечно, необыкновенно чувственный Dior «J’аdore» с великолепной Шарлиз Терон. Никого не оставил равнодушным и ролик с Антонио Бандерасом, который с необычайной точностью передал характер мужского аромата Antonio Banderas «The Secret Temptation».

Параллельно с просмотром роликов проходила дегустация ароматов, представленных компанией «Л’Этуаль», которую комментировала парфюмерный стилист Анастасия Абляева. Гости обменивались впечатлениями, сравнивали классическое звучание известных духов с их обновленными версиями. Анастасия рассказывала об отличительных особенностях каждого бренда и отвечала на вопросы гостей.

Перед гостями также выступили сооснователь парфюмированной косметики «Jelai» Хамид Сафия, подчеркнув ее натуральный состав и видимые результаты уже с 1 применения и основатель нового бренда авторских аксессуаров из натуральной кожи «Kashtan» Евгений Миннуллин, представивший коллекцию ремней, портмоне и сумочек. Авторская сумочка от Евгения стала самым желанным подарком в розыгрыше призов для гостей.

Вниманию гостей также была предложена информация и сертификат на покупку от салона индивидуального подбора нижнего белья и услуг браффитера «MyBiusty» и от байера Нелли Арслановой.

Юлиана благодарит партнеров мероприятия – «S Parfum&Cosmetics», питейный дом «100Dal», бренд натуральной косметики «SEAHAVA», воду «Сестрица», клинику лазерной медицины «Laser Pro», сеть кинотеатров «КИНОМАКС», рекламно-полиграфическую компанию «АВС КОЛОР» и приглашает всех на встречу с волшебным миром парфюма в августе.

Источник