Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Шанель на высоте: как менялись рекламные ролики известных ароматов

Фото: Наиль Хасанов
Фото: Наиль Хасанов
Ярким событием холодного мая стала пятая встреча из цикла авторских мероприятий Юлианы Петровой «Парфюмология»

В этот раз гости собрались в знаковом и одном из самых высоких мест нашего города – ресторане «Extra Lounge» - на 25 этаже гостинично-торгового развлекательного комплекса Корстон. Как всегда говорили о парфюме! О том, как рекламируют духи, популяризируют ароматы, создают моду на запахи!

Юлиана пригласила на эту встречу всех неравнодушных к миру парфюмерии, подготовила необычайно интересный контент и, конечно, подарки каждому от партнеров мероприятия. Гостей встретила уютная атмосфера панорамного ресторана «Extra Lounge», предлагая оригинальные блюда из обновлённого меню и приветственные напитки. Стильный интерьер, вкусное угощение, безупречное обслуживание, а главное – удачно организованное пространство с большим количеством мониторов по всему залу и центральным большим экраном – всё было настроено на встречу с прекрасным!

Первый рекламный ролик – «Шанель №5» и Катрин Денев! Нет женщины, которая не знает об этом легендарном аромате, история которого насчитывает уже 101 год! Революционный аромат, созданный парфюмером Эрнестом Бо в 1921 году и по сей день остается самым любимым и востребованным у прекрасной половины человечества. За многие годы лицом этого аромата были самые прекрасные женщины - Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту - об этом, и многом другом рассказала гостям кинокритик Адиля Хайбуллина.
Если соединить мастерство парфюмера и талант режиссера, то родится маленький шедевр в виде рекламы, которая, по сути, является короткометражным фильмом – так стало с «Valentina» от Valentino, «Alien» от Thierry Mugler с его космической темой, Vladimir Carine Roitfeld от Dior.

Парфюмерный стилист Анастасия Абляева рассказала о составе и сочетании элементов в духах, провела дегустацию и дала рекомендации по использованию парфюма в разных ситуациях. Каждый гость выбрал для себя наиболее подходящий и привлекательный парфюм, попробовал что-то новое и модное.
Подбор ароматов и рекламных роликов оказался таким обширным, что охватить весь подготовленный материал оказалось невозможным – а это значит, что новая встреча на эту ещё предстоит!

Юлиана благодарит партнеров мероприятия – компанию «Л’Этуаль», «S Parfum&Cosmetics», «Laser Pro», бренд натуральной косметики «SEAHAVA», воду «Сестрица», рекламно-полиграфическую компанию «АВС КОЛОР» и приглашает всех на продолжение разговора о рекламе и о парфюме.