Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей

Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей
Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей «Ак Барс Лабс», посвященных развитию социальных сетей, бренда и e-коммерс. Мероприятия прошли в офисе Ак Барс Банка «Лучше»

В рамках лекций по аудиту социальных сетей, участники встреч узнали о том, что дают соцсети для бизнеса, как необходимо развивать сообщества и общаться с подписчиками. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, поиск партнеров и продвижение без бюджета – эти и другие кейсы были разобраны предпринимателями на мероприятии.

Встреча, прошедшая в формате public talk, затронула вопросы построения личного бренда. Дискуссия предпринимателей с приглашенным экспертом раскрыла вопросы значимости персонального брендинга и выделения среди конкурентов, привязка личного бренда к бренду компании, а также проблем, связанных с деформацией восприятия и искажения в социальных сетях.

Серия встреч посвящена е-commerce. Для представителей бизнеса выступили эксперты в области e-commerce, которые рассказали о специфике работы маркетплейсов, разобрали кейсы и помогли предпринимателям выстроить векторы развития бизнеса. Эксперты рассказали, как подавать свой продукт, чтобы реклама была заметной и интересной. Предпринимателей интересовали актуальные тренды в онлайн-торговле, а также какие форматы контента позволяют сделать клиентов своими амбассадорами.

В числе спикеров:

• основатель первого в СНГ агентства по личному бренду BAKERS Екатерина Кононова,

• консультант по публичным выступлениям, сооснователь консалтинговой компании GPartners Гузель Ахметвалеева,

• руководитель направления по развитию и работе с клиентами диджитал агентства BÜRO Полина Слободчикова,

• руководитель отдела онлайн-репутации диджитал агентства BÜRO Лена Филиппова,

• председатель Экспертного совета Центра электронной торговли Юлиана Гордон,

• директор по продажам в СДЭК Андрей Мякин.

«Пандемийный 2020 год показал, что потребители привыкли к онлайн режиму и вряд ли откажутся от интернет-коммуникаций с брендами в соцсетях и мессенджерах. Пользователи стали ближе к бизнесу, чем раньше, а потому и работать с ними нужно более аккуратнее: агрессивное продвижение уступит свое место вежливому общению и искреннему вниманию к потребностям клиента. Есть много способов и полезных механик для улучшения показателей развития соцсетей, но сами по себе они работать не будут. Нужен систематический и продуманный подход. А еще лучше – помощь специалистов, которые смогут рассказать, показать, подобрать, внедрить подходящие под ваш продукт и стратегию инструменты», — отметила идеолог клуба Эльмира Джафарова. «Для нас самое главное, что предприниматели и представители бизнеса сами формируют темы и повестки мероприятий. Как если не бизнесу знать свои проблемы и востребованность обучающих встреч. Клуб предпринимателей «Ак Барс Лабс» предоставляет участникам наших встреч возможности для изменения ситуации. Наша задача не столько научить предпринимателей, сколько правильно организовать взаимодействие с нужной им аудиторией, чтобы наши партнеры получали выгоду от таких встреч».

Напомним, членство в клубе «Ак Барс Лабс» поможет получить внешний аудит бизнеса, найти партнеров и клиентов, смоделировать ситуации и перспективы в формате бизнес-игр. Получить доступ к закрытому клубу можно по ссылке.