Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Выручка Tele2 в Татарстане в корпоративном сегменте выросла на 45%

Выручка Tele2 в Татарстане в корпоративном сегменте выросла на 45%
Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте за 2020 год. Традиционно высоким спросом у компаний в прошлом году пользовались M2M-услуги для автономного сбора данных с устройств

B2B-клиенты стали выбирать бизнес-решения с индивидуальными настройками, а SMS-рассылки доказали эффективность в поиске новых сотрудников и клиентов.

В 2020 году был серьезный рост онлайн-коммерции, что привело к трансформации традиционного рынка товаров и услуг. Весной существенно выросло потребление data-трафика, возник дополнительный спрос на технические решения для удаленной работы. Половина корпоративных клиентов перешла на общение в мессенджерах, а видеоконференции стали весомой часть рабочего дня. В результате на 40% выросли продажи единого тарифного плана «Моя команда». Он включает фиксированный объем минут и интернет-трафика, который распределяется между сотрудниками в зависимости от потребностей и экономит до 20% бюджета на связь.

Осенью наметилась тенденция на более точный поиск клиентов и детальную оценку эффективности каналов продвижения. Предприниматели руководствовались принципом «меньше, но лучше» и тщательно подбирали целевую аудиторию. В этой связи в 10 раз вырос спрос на SMS-таргет. Услуга дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает аудиторию, похожую по интересам и уровню потребностей на уже собранную клиентскую базу. Далее по этой аудитории клиенты могут проводить собственные рекламные кампании, посредством SMS-рассылки. При этом сообщения с информацией получают только те, кому они действительно могут быть интересны. Например, подобная рассылка стала применяться для поиска новых сотрудников, живущих рядом с потенциальным местом работы.

Рассылку SMS-сообщений для информирования используют крупные компании и государственные учреждения. Их отправка экономичнее почтовых извещений, а сообщения доставляются адресатам в считанные секунды, поэтому сервис становится хорошей альтернативой традиционным бумажным уведомлениям.
В конце года комплекс предложений для бизнес-клиентов дополнила корпоративная АТС. Сервис позволяет организовать телефонную сеть без затрат на оборудование и технических специалистов, он же помогает оценить работу сотрудников. Данные по количеству звонков доступны круглосуточно и наглядно демонстрируют, какой из каналов коммуникации приводит клиентов. Использование в комплексе услуг корпоративная АТС и SMS-таргет помогает оценить результативность, выявить оптимальные каналы продвижения и найти проблемы в работе клиентского сервиса.

База клиентов Tele2 в M2M-сегменте в Татарстане выросла за год на 20%. Эта технология позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать информацию по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени. Среди крупных федеральных заказчиков растет спрос на специализированные комплексы или М2М-платформы, позволяющие в реальном времени управлять десятками тысяч SIM-карт, отслеживать местоположение М2М-устройств, изменять настройки и встраивать данные системы управления в существующие информационные системы посредством API.

Tele2 демонстрирует положительную динамику по корпоративным продажам в Татарстане, выручка увеличилась на 45% год к году, что на четверть выше плановых показателей. Среди клиентов оператора в республике доля среднего бизнеса увеличилась до 70%.

«Несмотря на многочисленные негативные прогнозы, рынок корпоративных услуг связи в 2020 году продемонстрировал рост. Во все времена компании и предприниматели ожидали от операторов связи выгодных предложений для экономии затрат при использовании голосовых услуг и интернет-трафика. Но сейчас им нужны действенные и комплексные бизнес-решения, которые помогут найти новых клиентов, оптимизируют процессы и дадут новый вектор развития. При этом решения должны быть понятны и просты в использовании. В 2020 году мы продолжили работу по строительству и модернизации сети, что в значительной степени расширило возможности для наших клиентов по использованию голосовой или видеосвязи, скачиванию больших объемов данных на высоких скоростях. Tele2 всегда уделяет особое внимание потребностям своих клиентов, создает новые продукты и постоянно обновляет существующие», - Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2.

Источник