Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Скупили все: казанцы провели новогодние праздники за онлайн-покупками

Фото предоставлено МТС
Фото предоставлено МТС
Аналитики МТС проанализировали трафик онлайн-сервисов, которые посещали казанцы в новогоднюю ночь и январские каникулы. В начале января чаще покупали вещи в онлайн-магазинах, играли в компьютерные игры и смотрели фильмы

Жители столицы Татарстана на этих праздниках доверили покупку подарков интернету. Больше всего онлайн-заказов было сделано накануне Нового года – четырехкратный рост по сравнению с прошлыми каникулами. Примечательно, что количество онлайн-платежей за покупки и услуги за 2020 год выросло почти на треть. В топ категорий онлайн-расходов вошли оплата такси, продуктов и онлайн-игр.

В праздничные дни жители Казани также стали намного активнее пользоваться киберспортивными и геймерскими платформами: количество обращений к игровым платформам выросло в четыре раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Люди использовали многопользовательские игры и стриминговые платформы в том числе для общения друг с другом. Самыми популярными стали Fortnite и стримы Dota 2.

При этом, несмотря на снятые ограничения во время праздников и возможность пойти в кино офлайн, люди остались в интернете. Спрос на онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, такие как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другие – в этой категории по сравнению со средними показателями прошлого года вырос в четыре раза. Самыми популярными фильмами 2020 года стали: «Холоп», «Веном», «Код 8».

Казань по-прежнему остается в числе лидеров по индексу цифровой активности среди российских городов-миллионеров. В течение 2020 года популярность отдельных категорий цифровых сервисов среди казанцев выросла в 4-8 раз.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Источник: МТС