К слову, это не единственная благотворительная акция компании: один из крупнейших национальных брендов Татарстана много лет организует детское питание в образовательных учреждениях и социальное питание для малоимущих. Кроме того, сеть сотрудничает с благотворительными фондами и каждый декабрь проводит акцию «Елка добра»: посетители магазинов могут взять открытку с елки и купить подарок для ребят из малообеспеченных семей и детских домов.
В этом году в период пандемии, по поручению президента Татарстана Рустама Минниханова, сеть приняла участие в благотворительной акции РТ и организовала формирование 220 тысяч продуктовых наборов для жителей 43 районов республики - одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, а также людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В каждой «коробке добра» сотрудники «Бахетле» бережно упаковали более 10 кг продуктов повседневного спроса: это мука, сахар, крупы, масло, мясные и рыбные консервы, чай и другие продукты первой необходимости. Стоимость одного такого набора около 1200 рублей, что в условиях самоизоляции и роста безработицы оказалось жизненно важной поддержкой.
Всего же за 20 лет существования на рынке сеть «Бахетле» отдала на благотворительность около миллиарда рублей.
Источник: пресс-служба «Бахетле»