В канун Нового Года компания «Татспиртпром» поставила свои ведущие бренды (водки Ханская Limited Edition» и «Русская Валюта Platinum»)в страну восходящего солнца. Объем первой в этом году партии составил 10 000 литров.
В Японии реализацию татарстанских водок ведет компания-партнер «Yamaya Corporation», являющаяся одним из лидеров на рынке с собственной сетью более чем из 300 фирменных магазинов.
«Для нас Япония является перспективным рынком для экспорта. Наши партнеры, с которыми мы сотрудничаем, знают, что у нас серьезный контроль над качеством. Мы держим высокую планку, поэтому наши бренды знают в 85 регионах нашей страны и более, чем в 30 странах мира. Только в 2020 году объем продукции, поставляемой нами на экспорт вырос на 9% и составил 147 тыс. дал», — рассказал генеральный директор АО «Татспиртпром» Руслан Максудов.
Татарстанская компания экспортирует свою продукцию в США, Канаду, Китай, Южную Корею, Германию, Венгрию, Италию, Турцию, Казахстан, Туркменистан, Белоруссию, Армению и др.
В октябре 2020 года в Шанхае открылся первый за пределами России фирменный магазин, в котором представлена крепкая алкогольная группа, производимая в Республике Татарстан.
Источник - «Татспиртпром».