Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Три карты Ак Барс Банка признаны лучшими в области маркетинга лояльности

Три карты Ак Барс Банка признаны лучшими в области маркетинга лояльности
Программа лояльности карты Ак Барс Premium, PROFкарта для студентов и виртуальная карта Tatarstan Tourist Pass награждены национальной премией в области маркетинга лояльности «Loyalty Awards Russia»

Продукты Ак Барс Банка стали лучшими среди 173 проектов от 94 компаний участников.

Карта Ак Барс Premium стала лучшей кобрендинговой картой года. Карта автоматически подключается к программе лояльности «Универсальные мили». По ней клиенты получают до 5 Универсальных миль за каждые 100 рублей в чеке при оплате покупок картой. Новым участникам программы лояльности начисляется 1 000 приветственных Универсальных миль. Потратить накопленные Универсальные мили можно на сайте OneTwoTrip для оплаты авиа- и ж/д билетов и бронирования гостиниц. Кроме того, держатели карты банка и сопровождающие их лица могут посещать бизнес-залы аэропортов 140 стран безлимитное количество раз при выполнении определенных условий и снимать без комиссии наличные в банкоматах любых банков на территории РФ на общую сумму до 100 000 ₽ в месяц.

Дисконтная программа Ак Барс Банка и профкома студентов КФУ «PROFкарта» стала победителем в категории лучшая кобрендинговая программа лояльности. PROFкарта КФУ  —совместный проект университета и Ак Барс Банка. Его цель — создание удобной дисконтной системы для студентов. Часть средств от транзакций по карте банк ежемесячно перечисляет в эндаумент-фонд КФУ. Это первый подобный проект среди российских вузов. Карта позволяет получить скидки до 25% более чем у 54 партнеров — в популярных кафе, кинотеатрах, музеях и магазинах одежды. По карте начисляется 5% кэшбэк рублями на различные категории. Обслуживание карты бесплатно.

Виртуальная карта Tatarstan Tourist Pass отмечена как лучший кобренд (Банк-Туризм). Многофункциональный продукт Tatarstan Tourist Pass одновременно является туристическим гидом, банковским приложением и программой лояльности, предоставляющей пользователям скидки до 25% в кафе, барах и музеях республики. Проект дает возможность гостям Татарстана не тратить время на поиск достопримечательностей, экскурсий или ресторанов с национальной кухней. Туристы могут моментально открыть виртуальную банковскую карту без посещения офиса, бесплатно пополнить и начать совершать покупки с комфортом. Бесплатное мобильное приложение доступно для скачивания на платформах IOS и Android.

Премией «Loyalty Awards», учрежденной в 2010 году, награждают лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно премию получают всемирно известные компании представляющие свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.

Источник: пресс-служба Ак Барс Банка