Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Вне аналогов: АО «Эссен Продакшн АГ» анонсировало новые виды продукции

«Эссен Продакшн АГ»
«Эссен Продакшн АГ» (Фото: пресс-служба)
АО «Эссен Продакшн АГ» в 2020 году вложит в расширение производства не менее 2,7 млрд руб. Ассортимент выпускаемой продукции планируется расширить, в том числе за счет изделий, которым нет аналогов на рынке

PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ» Аделя Абдуллина рассказала, что в 2019 году компания вложила в расширение производства 2,7 млрд рублей. Планы на текущий год, по ее словам, «не менее амбициозные».

В прошлом году «Эссен Продакшн АГ» приобрела и запустила несколько кондитерских линий, увеличив их количество до 12. До конца 2020 года планируется запустить еще 3 линии. Они будут располагаться в Набережных Челнах и выпускать новые наименования продукции.

«Это будут совершенно новые позиции. Если в минувшем году мы продублировали линии по выпуску уже имевшегося ассортимента, чтобы увеличить объем продукции, то в текущем году мы начнем выпускать совершенно новые изделия. Пока мы хотим сохранить некую интригу, чтобы обеспечить «интересный» выход новинок на рынок», – сказала PR-директор компании.

Аделя Абдуллина о новинках «Эссен Продакшн АГ»

В соусной группе по итогам 2019 года АО «Эссен Продакшн АГ» сохранило лидерство в пяти категориях: майонез, кетчуп, маринады, джем и горчица. «Это лидерство мы удерживаем на протяжении нескольких лет, и, я думаю, что 2020 год не станет исключением, и мы останемся в топе. В сладкой группе у нас появилась новинка – фитомармелад. Это действительно новый продукт (не, джем, не варенье, ни повидло), который создан из натуральных ингредиентов и с их добавлением: соков, ягод, трав. Он очень красиво оформлен. И мы рассчитываем, что рынок полюбит наши фитомармелады», – сказала Аделя Абдуллина.

«Эссен Продакшн АГ»
«Эссен Продакшн АГ» (Фото: пресс-служба)

Топ-менеджер отметила, что компания, в целом, поддерживает тренд на здоровое питание. В 2019 году было, например, запущено производство злаковых палочек «Беседа» с различными начинками. Еще одна новинка – хрустящие снэки с начинкой «Crash-Bash». «Мы позиционируем данный продукт как полезный и легкий перекус», – отметила Аделя Абдуллина.

Прорывом 2019 года в кондитерском сегменте Аделя Абдуллина назвала запуск производства конфет «CHO KO-TE» (взрывная карамель). «Это детская конфета с молочной начинкой, которая содержит натуральные кусочки клубники. В конце прошлого года мы выпустили стики со вкусом бабл-гам, которые очень удобно открывать и употреблять. Казалось бы, одна конфета совсем небольшая, но ее достаточно, чтобы утолить чувство голода», – сказала она.

«Эссен Продакшн АГ»
«Эссен Продакшн АГ» (Фото: пресс-служба)

Аделя Абдуллина отметила, что «Эссен Продакшн АГ» предлагает продукты для всех возрастов потребителей. Например, если конфеты «CHO KO-TE» могут служить лакомством для детей и перекусом для молодежи, то снэки «Crash-Bash» - это перекус для более взрослых потребителей.

По словам PR-директора АО «Эссен Продакшн АГ», в прошлом году компания достигла хороших результатов в производстве и сбыте майонеза и соусов. «В конце прошлого года активно обсуждалось, что из-за тренда на ЗОЖ в России сильно упало потребление майонеза. Однако мы констатируем, что мы не только не упали в объеме, но и, напротив, приросли. Единственное – происходит перетекание потребителей от классических майонезов к соусам. Аналогичная ситуация с кетчупами: люди обращают внимание на вкусовые новинки. Но в целом ситуация на данном рынке остается стабильной: люди активно потребляют и майонезы, и кетчупы», – сказала Аделя Абдуллина.

В соусной группе, сообщила топ-менеджер, в прошлом году на рынок было выведено несколько новых белых и красных соусов. «Сейчас наблюдается тенденция к развитию в нашей стране восточной кухне. Поэтому растет популярность таких видов соусов, как кисло-сладкий, терияки. Мы активно развиваем данное направление. И в перспективе на этот год у нас запланирован запуск производства ряда новинок в соусной группе. Мы видим, что люди хотят кулинарных прорывов. Этот тренд хорошо прослеживается, например, когда мы выводим на рынок майонез с травами: продукт быстро становится популярным», – рассказала Аделя Абдуллина.

По словам топ-менеджера, у «Эссен Продакшн АГ» налажено сотрудничество с сетями: при запуске нового продукта в магазины поставляют небольшую партию. Это позволяет оценить реакцию покупателей, спрос на новый товар и другие параметры. По результатам тестового запуска в компании принимают решение о масштабном производстве нового продукта.

«Задача производителя – держать руку на пульсе и оперативно реагировать на запросы потребителей. У «Эссен Продакшн АГ», на мой взгляд, это получается», – отметила Аделя Абдуллина.

По словам PR-директора, сырье АО «Эссен Продакшн АГ», будучи лидером в производстве соусов, закупает, как у российских и татарстанских поставщиков, так и у зарубежных. Руководитель отдела закупок «Эссен Продакшн АГ» Юлия Федорова рассказала, что на долю татарстанских производителей приходится около 20% в общем объеме закупок компании. По отдельным видам сырья, например, по упаковке, она может достигать 70%, по закупкам сахара — 80%. Производители молока поставляют 50% требуемого объема, а производитель полипропилена — 90%. В тройку лидеров среди региональных поставщиков входят компания «Данафлекс», «Алексеевский молочный завод» и «Набережночелнинский КБК».

«В компании существуют высокие критерии для оценки работы поставщиков. Это качество поставляемой продукции, надежность компании, репутация на рынке, производственные мощности, возможности внеплановых поставок и финансовое состояние. Также важна и технологическая поддержка компании. Каждый год мы запускаем новые проекты, и наши партнеры всегда готовы нам помочь в разработках от начала до конца. Это огромный плюс. Еще мы учитываем желание компании расти вместе с нами, учиться и получать новые результаты. В принципе требования ко всем одинаковые, и если мы с кем-то работаем, значит, эти компании соответствуют тем критериям, которые мы задаем», – отметила в беседе с РБК Татарстан.

Группа компаний «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» – бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях,таких как X5 Retail, «Магнит», «Лента», МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.

Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.

Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.