Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Приложение и новый стиль: АК БАРС Девелопмент запускает ребрендинг

Приложение и новый стиль: АК БАРС Девелопмент запускает ребрендинг
Группа компаний АК БАРС Девелопмент (АБД) объявила о старте ребрендинга. Измененный бренд получил название «Ак Барс Дом»

«Мир вокруг меняется. Мы адаптируемся к новым критериям выбора будущего жилья, и строим не просто дома, а создаем проекты с нуля: производим, проектируем, внедряем новые технологии каждый день. Чтобы оставаться лидером, пора измениться не только внутренне, но и внешне. Новый фирменный стиль - это отражение стратегии развития компании по трем приоритетным направления: продукт, сервис и коммуникация. В первую очередь, новый бренд отражает наше желание быть ближе к клиенту и проявить заботу о нем. Мы помогаем людям сделать свою жизнь еще комфортнее и лучше. Дом там, где мы», — сказал генеральный директор Марат Шагитов. 

В компании отмечают, что обновленное позиционирование отражает новые тенденции на рынке недвижимости, а также акцентирует внимание на главных ценностях компании – клиентоцентричность, технологичность, инновационность и постоянное развитие. Выбранный дизайн станет ближе и понятнее молодому поколению. 

Как рассказал исполнительный директор «Ак Барс Дом» Антон Вассерман, отдельное внимание компания уделяет возможностям дистанционного обслуживания. 

«Мы внедряем новые технологии, новые стандарты обслуживания. В том числе появляются новые сервисы, которые позволяют людям производить дистанционные сделки. В частности, на нашем сайте клиенты могут забронировать квартиру и провести дистанционную сделку, связавшись по телефону с отделом продаж. Не приезжая в Казань, можно приобрести здесь недвижимость», — сказал Вассерман. 

По его словам, эта услуга пользуется все большей популярностью. «Это очень актуальное направление. Новое поколение не хочет идти в офис. Для них покупка квартиры ничем не отличается от заказа такси или доставки еды. Кончено, пока таких клиентов меньшинство, но мы видим, что это тренд. Уже можно говорить, что основной поток заявок приходит из интернета. Соотношение телефонных звонков и интернет-заявок уже составляет 40% на 60%», — сказал Вассерман. 

Он отметил, что в настоящий момент разрабатывается клиентское приложение для смартфонов, с помощью которого также можно будет бронировать квартиры, следить за ходом стройки, при необходимости коммуницировать с сотрудниками. Также приложение будет наделено функционалом и для жильцов.