Для формирования электронных трудовых книжек до 15 февраля 2020 года работодатели впервые обязаны подать в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности сотрудников, в отношении которых были осуществлены какие-либо кадровые мероприятия: приём на работу, перевод с одной должности на другую, увольнение.
Сведения для цифровых трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками, вне зависимости от численности штата. Даже если в штате один сотрудник.
«Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя или клиентскую службу ПФР», - отметил Управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Напомним, что для подготовки ведения электронных трудовых книжек необходимо:
- настроить или установить программу для передачи с 2020 года сведений о трудовой деятельности в ПФР по утвержденной форме.
- письменно уведомить работников о праве выбора формы трудовой книжки до 30 июня 2020 года включительно.
- принять от работников заявление о выборе формы трудовой книжки.
- при необходимости внести изменения в локальные документы по кадровому учёту.
Все необходимые формы для сдачи информационных отчетов в Пенсионный фонд можно скачать на сайте регионального ПФР.