Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

«Бугульма» второй год удерживает позиции на российском рынке бальзамов

«Бугульма» второй год удерживает позиции на российском рынке бальзамов
По итогам прошлого года «Татспиртпром» реализовал 145 тысяч декалитров «Бугульмы», тем самым обогнав бальзамы производства Башкирии и Удмуртии

Напиток производства татарстанской компании второй год занимает первое место в России по продажам в сегменте «бальзамы». В прошлом году «Татспиртпром» увеличил объем реализации бальзама на 5% к показателю 2018 года.

Кроме того, в сегменте «бальзамы, ликеры и вермуты» «Бугульма» стала лидером по продажам среди отечественных брендов, уступив только немецкому «Jägermeister» с объемом реализации в 173 тысячи декалитров. На третьем месте – бальзам «Агидель» производства «Башспирт» (57 тысяч декалитров), на четвертом - чешский ликер «Becherovka» (49 тысяч декалитров), на пятом - «BELUGA Hunting» (44 тысячи декалитров).

Напомним, по итогам 2019 года «Татспиртпром» реализовал 9,9 млн. декалитров алкоголя, из них 6,8 млн. за пределами республики. Таким образом компании удалось увеличить объем реализации на 4 % за счет роста продаж в федеральных сетях «Магнит» — на 21%, «Пятерочка» — 18%, а «Красное и Белое» — на 74%».