В исследовании оценивались 4 критерия, которые демонстрируют уровень готовности банка к цифровизации: финансовые показатели, касающиеся расходов на IT, наличие и качество онлайн-сервисов для физических и корпоративных клиентов, количество установок и рейтинг мобильных приложений для физических лиц, качество и скорость обработки обращений в социальных сетях.
Ак Барс Банк — один из немногих банков, который реализовал для клиентов все 4 сервиса, оцениваемые в рейтинге. Для физических лиц банк запустил переводы по Системе быстрых платежей и внедрил функционал для самозанятых, для юридических лиц банк представил онлайн-бухгалтерию и дистанционное открытие счета.
По мнению авторов исследования, кредитные организации на этапе зрелой трансформации бизнеса — в их числе и Ак Барс Банк — будут в дальнейшем определять рыночный ландшафт в банковском секторе.