Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Рынок кондитерских изделий России в ближайшие годы ждут сильные изменения

Рынок кондитерских изделий России в ближайшие годы ждут сильные изменения
Согласно исследованиям, проведенным независимыми консалтинговыми компаниями, традиционные ретро-бренды конфет и кондитерских изделий, занимающих сегодня большую долю рынка, не придают значения инвестициям в производства

Это, в конечном итоге, будет способствовать снижению их доли рынка, объемов присутствия, а сами изделия могут вытеснить современные бренды.

19 сентября 2019 г. в Москве состоялся пресс-завтрак «Войны кондитеров: как вывести на рынок новые бренды» с генеральным директором компании «Эссен Продакшн АГ» Леонидом Барышевым. На мероприятии обсуждались перспективы кондитерского бизнеса, проблемы и возможности отрасли.

В ходе мероприятия Леонид Барышев отметил, что при входе на кондитерский рынок конкурировать с крупнейшими производителями конфет, такими как Mars, Nestle, Ferrero, Mondeliz, было практически невозможно. Они завоевали долю рынка в конце 90-х годов, и удерживают сильные позиции до сих пор. Российский рынок кондитерской продукции испытывает на настоящий момент сильное давление со стороны мультинациональных компаний-производителей.

Однако на рынке присутствуют крупные компании, работающие под известными брендами, оборудование которых является наследием Советского Союза, и практически не модернизировалось с тех пор. Рецептура, бренды, стратегия производства не пересматривались на протяжении десятилетий. Это дает возможность молодым компаниям – игрокам кондитерского рынка – выводить потребителям новые современные продукты под собственными брендами, инвестируя в производственные линии.

Так, АО «Эссен Продакшн АГ» с момента начала производства в 2012 году инвестировала в предприятие 6,5 млрд. рублей, в том числе инвестиции в последний этап строительства составили более 1,25 млрд рублей. Эти вложения увеличат оборот кондитерского производства АО «Эссен Продакшн АГ» с 4,5 до 8 млрд. рублей в год.

Леонид Барышев, генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ»: «Мы поняли, что одним из способов завоевания доли рынка, является выпуск уникальных продуктов. Потребители сегодня уже насытились конфетами, которые покупали 20 лет назад, и хотят пробовать новое. Поэтому в своей стратегии мы сделали акцент на новинки. Наши маркетологи посещали различные торговые точки, смотрели, чего не хватает на полках. И мы разрабатывали эти новинки, постоянно инвестируя в продукты. Пока наши конкуренты модернизируют производства, на что потребуется от двух лет, мы можем запускать новые линии, выводить на рынок новые продукты и занимать лидерство. Это и есть стратегия роста».

Спикер также отметил, что открытая в этом году линия – самая дорогая в России – больше миллиарда рублей. Аналоги производимых конфет можно встретить в Америке. Запуск линии первыми из всех участников позволит компании «Эссен Продакшн АГ» напрочь закрепиться в пятерке лидеров.