Уникальность премии состоит в том, что специалисты оценивают различные аспекты работы дилерских центров, в том числе честную продажу и высококачественный сервис. На основе интегральной оценки, организаторы премии выбрали лучших российских автодилеров, которые могут гордиться своими достижениями и активно использовать почетное звание «АВТОДИЛЕР ГОДА» для продвижения своих компаний.
Церемония награждения в Москве сопровождалась вручением дипломов победителям в различных номинациях. Как отмечают руководители маркетингового отдела «АВТОСТАТ», количество участников возрастает ежегодно: добавляются, так называемые, «закрытые» концерны, которым не свойственно делиться собственными результатами. Возможно, их заинтересовывает масштаб проводимой премии. Участие в мероприятии ведет к развитию своеобразной культуры общения дилерских центров со своими Клиентами.
Организаторами проекта выступили также компания «АвтоМаркетолог» при поддержке интернет-портала «AvitoАвто». На основе анализа деятельности более чем 400 дилерских центров экспертами этих агентств проведен серьезный конкурсный отбор и на базе полученной интегральной оценки выявлены лидеры в различных номинациях. Дилерский центр Mercedes-Benz «КАН АВТО» среди всех региональных конкурентов победил в номинации Организация продаж автомобилей с пробегом в сегменте Premium.
В данной номинации конкурсная оценка дилеров происходила по следующим объективным параметрам: суммарный объем продаж автомобилей с пробегом, оборачиваемость капитала дилерского центра для сегмента премиум автомобилей с пробегом, а также количество проданных автомобилей с пробегом на одного продуктивного сотрудника.
«Мы являемся молодым дилерским центром и все время совершенствуем свои процессы, чтобы увеличивать продажи автомобилей с пробегом. Наша компания старается вносить в автомобильный бизнес различные инновации для удобства наших Клиентов», — поделился генеральный директор дилерского центра Mercedes-Benz «КАН АВТО» Алексей Тарасов.
Получить награду от аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках федеральной премии также почетно, как для режиссера держать в руках статуэтку Оскар. Для дилерского центра Mercedes-Benz «КАН АВТО» — это не только отличный показатель эффективности работы коллектива, но и подтверждение верного курса развития.
Напомним, что жители Татарстана и других регионов Поволжья стали больше доверять бренду Mercedes-Benz. На автомобильном рынке Казани немецкий автомобильный концерн смог завоевать лидирующую позицию в продажах автомобилей премиум-сегмента. В прошлом году многолетний лидер BMW, в отличие от общероссийской статистики, уступил свое первое место. С открытием в Казани дилерского центра Mercedes-Benz «КАН АВТО», жители Татарстана и близлежащих регионов приобрели еще одну точку продаж автомобилей с пробегом — «КАН АВТО ЭКСПЕРТ PREMIUM», который занимается реализацией всех премиальных автомобилей с пробегом в ГК «КАН АВТО».