Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Продажи новой линейки кетчупов «Махеевъ» составили более 2 млн пачек

Продажи новой линейки кетчупов «Махеевъ» составили более 2 млн пачек
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» вывела в марте на рынок три новых вида кетчупа с акцентом на европейский рынок – это «Острый», «Гриль» и «Горчичный». На настоящий момент уже произведено и реализовано более 2 млн. пачек

Успешность выведенных на рынок новинок подтверждают продажи: с момента старта продано более 600 тонн продукции только за 3 месяца.

«Махеевъ» - самый популярный бренд среди российских семей, покупающих кетчуп*. С 2015 года, когда в портфеле компании было всего 16 видов соуса, линейка выросла в 2 раза, и сейчас их 32. Объем реализации кетчупов также вырос в 2 раза с 21,1 тыс. тонн в 2015г. до 40,7 тыс. тонн в 2018г. В прошлом году в категории «Кетчуп» торговой марке «Махеевъ» удалось опередить Heinz, что официально зафиксировано компанией GFK в результате исследования на территории России. Аналитики компании прогнозируют, что производство томатной группы в 2019 году превысит 60 тыс. тонн. Во многом это связано с расширением ассортимента и введением новых позиций, которые ориентированы на зарубежные рынки. На настоящий момент продажи новых позиций «Острый», «Гриль», «Горчичный» составляют более 3% от доли продаж томатной группы.

Выпуск новой линейки кетчупов перед шашлычным сезоном – продуманное решение. Сейчас лидирует тренд на потребление азиатских соусов, но тем не менее пищевое поведение людей остается устойчивым. Кетчуп, как и 10 лет назад, по-прежнему самый популярный соус к шашлыку, барбекю, стейку и другим видам пищевой продукции. Особенно в разгар шашлычного сезона, майские праздники, и на протяжении всего лета. Технологи компании «Эссен Продакшн АГ» отмечают, что правильно подобранный соус – это 50% удачного шашлыка.

АО «Эссен Продакшн АГ» существенно расширила свое присутствие и в странах зарубежья. К началу 2019 года марка «Махеевъ» представлена в 36 странах. Доля экспорта составляет более 15%. Освоение новых сегментов соусного рынка позволили ТМ «Махеевъ» завоевать лидирующие позиции среди крупных производителей кетчупа.

Российское потребление кетчупа не так сильно отличается от среднего показателя в Западной Европе и мире. На настоящий момент потребление кетчупа в России остаётся одним из самых высоких в мире – 1,7 кг в год на человека. Кетчуп - самый популярный соус среди россиян: он пользуется спросом более чем у 70 % населения в повседневной жизни. Согласно проведенному исследованию, современные жители поколения Y (поколение Миллениума, поколение «Next», «сетевое» поколение, эхо-бумеры) и Z (англ. Generation Z) не боятся экспериментировать со вкусами, охотно пробуют новинки. За последние годы существенно возрос интерес к европейской паназиатской кухне. Это, в свою очередь, мотивирует производителей искать новые решения для удовлетворения вкуса потребителя. Так в ассортименте ТМ «Махеевъ» появились соусы «Кисло-сладкий», «Терияки» и другие.

В ближайшей перспективе ассортимент российской соусной полки по-прежнему будет отставать от европейской, в то же время он активно пополняется. Все крупные игроки рынка стремятся пополнять ассортимент следуя трендам и сезонности. Новинки, пополнившие продуктовый портфель АО «Эссен Продакшн АГ», показали, что российский потребитель готов к направлению «Фьюжн» в соусах. «Фьюжн» предполагает, что потребителям теперь не нужно мешать кетчуп и горчицу вручную, как делают многие. Ширина российской соусной полки выросла за последнее время почти в два раза.