Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Флагман халяльного молочного производства наращивает деловую активность

Флагман халяльного молочного производства наращивает деловую активность
Участие в крупных выставках халяльных продуктов направлено на продвижение бренда «Чабан» и развитие отрасли в целом

Нальчикский молочный комбинат нарастил деловую активность. С начала 2019 года предприятие приняло участие сразу в двух крупных событиях халяль-направленности: продукты под брендом «Чабан» показали на престижной выставке RUSSIA HALAL EXPO в Казани, проходившей в рамках международного форума «Россия – Исламский мир: KazanSummit», а так же на масштабном международном маркете WANDI RAMADAN BAZAR. «Чабан» выступил генеральным партнером этого мероприятия.

Участие в Russia Halal Expo 2019 и WANDI RAMADAN BAZAR - это поддержка бренда на территории Татарстана и Чечни, и возможность познакомить новую аудиторию с продуктами «Чабан» в сегменте халяль. Продукты и услуги по стандартам халяль получают все большее распространение не только среди мусульман, но и светской аудитории на всей территории Российской Федерации.
«Чабан» успешно вышел за рамки локального северокавказского бренда.

родукты марки уже представлены в 20 регионах Российской Федерации и в Казахстане. Этому способствует и развитие ассортиментной линейки: в 2018 году Нальчикский Молочный Комбинат обновил свою сырную коллекцию несколькими новинками. Это «Пармезан» и «Гауда Old» - выдержанные сыры премиального класса, качество которых не уступает сортам европейских сыров. Линейка кисломолочных продуктов пополнилась инновационными биокефиром и биойогуртом, обогащенными лактобактериями LGG.

Нальчикский Молочный Комбинат готовится к участию в еще одном масштабном деловом событии. В сентябре 2019 года в Москве пройдет WORLDFood Moscow. Выставка является одной из старейших в России и будет проходить в Москве уже в 28 раз. В этом году организаторы приняли решение о развитии халяльного направления мероприятия. Бренд «Чабан» выступает генеральным партнером деловой программы халяльного сектора. Спикеры и участники смогут обсудить актуальные проблемы отрасли, возможные пути их решения, обменяться опытом и наработать полезные деловые контакты.

«Чабан» - флагманская марка Нальчикского молочного комбината и федеральный лидер халяльного молочного производства.
Предприятие перерабатывает до 700 тонн молока в сутки. Все продукты в линейке «Чабан» прошли сертификацию «Халяль» международным центром стандартизации и сертификации Совета муфтиев России, подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции.

Продукты под брендом «Чабан» представлены более, чем в 20 регионах России, а также в Казахстане.В линейке бренда более 50 наименования продукции из молока: кефир, айран, сметана, творог, уникальный соленый творог Къалд, инновационные биопродукты, обогащенные лактобактериями LGG. В ассортименте марки представлены рассольные, классические и благородные сорта выдержанных сыров, например "Пармезан" и "Гауда Old».

Официальный сайт компании: nmkmilk.ru
Официальный аккаунт в INSTAGRAM: @chaban.rf