Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Чай из Татарстана станет сильным конкурентом на российском рынке

Чай из Татарстана станет сильным конкурентом на российском рынке
Пару лет назад на рынке чайной продукции появился новый игрок – «Фабрика здоровых продуктов». Компания стала выпускать травяные, фруктовые и фиточаи на базе китайского и индийского. Продукция компании стала популярной

Бизнес «Фабрики здоровых продуктов» вырос, по сути, из хобби. Компания друзей, любившая за разговором по нескольку раз в день гонять чаи с собственноручно заготовленными ягодами, травами, кореньями и прочими фитодобавками, решила и в чаепитие сограждан привнести вкусовое разнообразие.

От небольшого фасовочного цеха – к собственному производству фиточаев

В 2015 году на 250 метрах площадей появилось мини-производство по фасовке чаев с растительными добавками: травами, ягодами, фруктами. Сегодня у фабрики более 2 тысяч метров площадей, а численность персонала перевалила за четыре десятка. Начав с трех видов чая, фабрика предлагает их уже более 60: от недорогих и несложных по составу - до премиальных, как «Ханский», «Казанский», «По-татарски».

Концепция продуктовой линейки компании – натуральность, экологичность и полезность продукта. Химические ингредиенты - ароматизаторы, красители, консерванты - не используются принципиально. Сам чай получают из Индии и Китая, а все фитодобавки - только российские. Сырье, помимо Татарстана, заготавливают в Крыму, Адыгее, Бурятии, на Алтае… В планах на ближайшие годы - развитие собственной заготовительной базы в Татарстане. Уже сегодня крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства активно привлекаются к выращиванию и заготовке чабреца, мелиссы, мяты, зверобоя, ромашки, душицы, различных ягод... Еще одно направление – сбор листьев фруктовых и ягодных деревьев: земляники, смородины, малины, яблони, груши. Все больше сельчан узнают, что можно заготавливать эту продукцию, продавая компании по выгодным ценам. Ведь всю продукцию она производит только из натуральных и полезных ингредиентов, полностью контролируя процесс производства от выращивания ингредиентов до переработки сырья. А натуральное всегда в тренде.
Экологичность продукта подчеркивает и упаковка: не металл или пластик, а бумажные пачки с окошечком для демонстрации содержимого.

Чай из Татарстана станет сильным конкурентом на российском рынке

Качество гарантировано стандартами: международными и Халяль

На производстве действует обязательная для пищевых производств система ХАССП по стандартам ISO 22000 и ISO 9000, гарантирующая высокое качество и чистоту продукции. В прошлом году на ряд чаев получены экологические сертификаты, а мусульманские бренды, например, «Хаяти», сертифицированы по стандарту «Халяль».

Сбалансированность травяных чаев контролирует фитотерапевт, ведь в сборе одна трава может усиливать либо ослаблять действие других. Например, чай «Детский. Витаминный» включает мелиссу, шиповник, розу, землянику, ромашку, лист смородины, липовый цвет, лимонную траву. И сам объем трав в чаях серии «Детский» значительно меньше рекомендуемого терапевтического воздействия. Чаи эти мягкие, сиюминутного эффекта, как таблетка, не имеют, а рассчитаны на длительное употребление, как, например, «Детский. Иммунный», снижающий риск инфекционных заболеваний.

Первые заслуги не заставили себя долго ждать

В 2017 году в конкурсе конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» диплома были удостоены чаи брендов «Бабушкины рецепты» и «Туган як». Это группа «национальных» чаев, несущих колорит татарстанской любви к чаепитию, любимых туристами и являющихся хорошим сувениром из Казани: «Сабантуй», «Казань», «Байрам», «Ханский», «По-татарски», «Темле», «Матур», «Казанский» и другие.

В этом году «Фабрика здоровых продуктов» стала дипломантом и республиканского и всероссийского конкурсов, представив чаи более 15 видов: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Зеленый с имбирем», «Добрый», «Детский» и другие. Все чаи получили высокую оценку за натуральность и отсутствие ароматизаторов. Ввиду сбалансированности составов и доступной цены, это самые распространенные и популярные чаи, которые можно купить в большинстве регионов страны: от Санкт-Петербурга – до Якутии.

Чай из Татарстана станет сильным конкурентом на российском рынке

Эксклюзивные предложения для корпоративных клиентов

В «Фабрике здоровых продуктов» заметили, что достаточно большая доля чая приобретается для подарков, либо использования в качестве угощения на презентациях и встречах. Так появилась идея: новый вид корпоративного подарка - брендированный чай в фирменной упаковке с символикой компании. Для корпоративных клиентов начали изготавливать эксклюзивные упаковки с логотипами или слоганами компании. Также элементы брендбука стали наносить на ярлычки чайных пакетиков, что стало вызывать интерес кейтеринговых компаний, кафе, ресторанов, авиакомпаний и фирм, чьи клиенты часто пьют чай. Так на рынке появилось новое предложение, которое сразу привлекло внимание клиентов.

Чай – на все случаи жизни

С древних времен чай считается не просто потреблением пищи, а своеобразным ритуалом. Нередко за чаепитиями достигались компромиссы, принимались великие решения, заключались сделки, проводились переговоры. Поэтому чай в последние годы стал популярным подарком для бизнес-партнеров на различные праздники. Это не только Новый год, 8 марта, 23 февраля, но и день рождения, годовщина компании или корпоративные праздники. Чайный набор с логотипом компании, либо личным пожеланием на упаковке подчеркнет важность бизнес-партнера и станет знаком проявления высочайшего уважения.

Планы на будущее

Производственные мощности позволяют компании ежемесячно выпускать более миллиона пачек чая в фасовке по 50, 75, 100 граммов. В планах - увеличение мощности производства, развитие продаж на территории России и выход за рубеж: в страны Балтии, США. Продукция уже аккредитована в павильонах РФ в Китае и Арабских эмиратах. В Китае в этом году чаи компании впервые участвовали в зарубежной выставке, и есть договоренность о первой экспортной поставке. Уже сегодня проводятся переговоры с республиканскими крестьянско-фермерскими и личными подсобными хозяйствами для выращивания и заготовки чабреца, мелиссы, мяты, зверобоя, ромашки, душицы, различных ягод...Все больше сельчан узнают, что можно заготавливать эту продукцию, продавая компании по выгодным ценам. А это десятки и сотни новых рабочих мест.