Он поделится опытом и бизнес-результатами внедрения разговорных интерфейсов (convercional interfaces) в клиентском сервисе.
Спикер расскажет, как дополненный искусственный интеллект улучшил клиентский опыт и оптимизировал работу контакт-центра банка. «Еще год назад мы заявляли чат-платформу на базе AI как некую инновацию. С ее помощью планировалось оптимизировать работу контакт-центра на 35%. Сегодня уровень автоматизации достиг 40%. При этом мы видим, что клиенты, которые пользуются нашими чатами, в среднем дольше задерживаются в банке. Такой формат удобен пользователю, поэтому большую часть функциональности мы переносим туда», - комментирует успехи своей команды Ярослав Шуваев.
На форуме также будут обсуждаться вопросы ценности промышленного интернета вещей и защиты бизнеса от киберугроз с помощью машинного обучения.
The Russian Artificial Intelligence Forum – мероприятие, для владельцев, акционеров и топ-менеджеров компаний, на котором известные международные и российские эксперты рассказывают о практическом опыте использования технологий искусственного интеллекта для бизнеса. Задача форума – показать, как внедрение анализа данных и машинного обучения могут быть использованы для повышения эффективности бизнеса.