Три года выгоды
Уникальная сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт» с уютной зоной кафе и экспресс-доставкой начала свой путь 5 марта 2019 года в Екатеринбурге. Спустя пять лет она стала достойным конкурентом известным торговым сетям и сервисам доставки, внедрив свои фирменные социальные фишки.
Сейчас сеть «Жизньмарт» представлена магазинами «у дома» двух форматов – большом и мини – в крупных городах России: Санкт-Петербурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Перми и т.д. Готовой едой, рынок которой стремительно растет, и продуктами с чистым составом граждан обеспечивают более 280 магазинов. Сеть также зашла в Дубай и нацелилась на освоение рынка Казахстана.
Для столицы Татарстана «Жизньмарт» новый, но уже подающий большие надежды игрок. Как рассказала директор по франчайзингу и персоналу компании Ксения Лысенко, магазины сети планируют «занять первое место в сердцах жителей Казани».
Первый для столицы Татарстана магазин «Жизньмарт» большого формата запустили в этом году 14 марта в центре города: по ул. Пушкина, 21. Магазин с трендовой концепцией вызвал интерес у горожан уже в день открытия: за первые сутки работы его выручка составила 183 тыс. руб. Запуск второй точки «Жизньмарт» в Казани запланирован на 29 марта по адресу: ул. Мавлютова, 17е.
На этом «Жизньмарт» не останавливается. Сеть планирует динамично развиваться в Казани и активно ищет партнеров, готовых влиться в молодой, перспективный бизнес через франшизу магазина большого формата. Поддержать предпринимателей готовы уже на старте, для них «Жизньмарт» впервые проводит специальную акцию с выгодными условиями.
«Мы считаем, что Казань и Татарстан – очень перспективный регион для развития. Мы планируем открыть в 2024 году здесь 12 магазинов большого формата. А также мы видим потенциал в развитии предпринимательства, локальных поставщиков продуктов и фабрик-кухонь, с которыми будем сотрудничать по приготовлению еды», — рассказала Лысенко.
Чтобы стать партнером «Жизньмарт» и строить успешный бизнес в Казани, не надо быть бизнес-гуру. Покупая франшизу, предприниматель получает не просто торговую марку с устойчивой бизнес-моделью, а полноценное сопровождение управляющей компании большого формата на всех этапах открытия магазина и его дальнейшего развития: от выбора правильной локации и подробного обучения до автоматизации всех процессов на основе собственной ИТ-системы.
Благодаря специальной акции, финансовая выгода партнера «Жизньмарт» за первые три года работы магазина в Казани составит почти 5,7 млн руб.
Франчайзи, запустившего магазин в столице Татарстана, «Жизньмарт» освобождает от уплаты роялти на 1,5 года с момента подписания договора коммерческой концессии с обязательствами по маркетингу. Спустя год после открытия, на эти магазины будут действовать специальные условия по роялти: от 3% до 5%, тогда как по стандартным условиям предусмотрен динамический роялти от 5%.
За первый год работы франчайзи «Жизньмарт» в Казани сэкономит 2,155 млн руб. Так, по стандартной финансовой модели франшизы партнер тратит на роялти порядка 3,2 млн руб., а по акции – ни копейки. Основные вложения в первый год связаны с маркетингом: если по стандартной схеме это 70 тыс. руб. в месяц, или 840 тыс. руб. в год, то по новым условиям расходы за год составят 1,86 млн руб. Этой суммой траты франчайзи, воспользовавшегося акцией, в первый год ограничатся, тогда как по стандартным условиям они бы достигали 4,018 млн руб.
В последующие два года партнер «Жизньмарт» в столице Татарстана сможет сэкономить 3,5 млн руб. По акции он заплатит роялти в размере 6,2 млн руб. вместо 9,7 млн руб. по стандартной схеме.
Магазин за эти 36 месяцев должен окупиться. Воспользовавшись специальной акцией, франчайзи «Жизньмарт» в Казани сможет выйти на точку безубыточности раньше, чем предполагает финансовая модель со стандартными условиями.
Стоимость франшизы «Жизньмарт» – 1,5 млн руб. За эту сумму партнер получит концепцию магазина и все необходимые документы (стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы), помощь в подборе помещения, дизайн-проект и сопровождение стройки, торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов, стартовое обучение сотрудников и партнеров, сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов из магазина. Франчайзер также возьмет на себя работу с поставщиками, окажет юридическую помощь и маркетинговую поддержку в создании потока постоянных клиентов.
Одна из главных фишек сети магазинов «Жизньмарт» – собственное программное обеспечение, которое способно закрыть все потребности бизнеса: учет расходов и рабочего времени сотрудников, документооборот, маршрутизацию, товарооборот, аналитику, а также необходимые интеграции для бухгалтерии с электронным документооборотом и с эквайрингами для различных типов оплат. Система гибкая и постоянно улучшается. Она включает в себя также собственное кассовое программное обеспечение, разработку по аналитике выпечки в магазине и приготовлению кофе, мобильные приложения для сотрудников и гостей.
Об эффективности вложений в открытие «Жизньмарт» говорит показатель открытия второго магазина – это сделали 60% партнеров сети. В среднем они выходят на точку безубыточности за три месяца, а средняя месячная выручка магазина большого формата достигает порядка 8,3 млн руб.
Сделать шаг к открытию магазина «Жизньмарт» в Казани просто: для этого необходимо зайти на сайт компании и оставить свои контактные данные. Ее представители оперативно вышлют актуальный отчет о прибылях и убытках каждого магазина сети, а в дальнейшем франчайзи сможет погружаться в бизнес, изучая отчетность, советы по запуску и кейсы в telegram-канале «Жизньмарт».
Три в одном
«Жизньмарт» органично сочетает формат продуктового магазина и кафе. К посетителям здесь относятся не как к покупателям, а как к гостям. Им всегда доступен широкий ассортимент готовой еды и полуфабрикатов, как для быстрого перекуса, так и для полноценного обеда, а также хозяйственные товары. Для гостей здесь всегда готовы сварить классический кофе и приготовить холодные и авторские кофейные напитки, а также всевозможные виды какао.
Качеству продукции в магазинах «Жизньмарт» уделяется пристальное внимание, поэтому на полках можно найти только один самый лучший и самый вкусный товар в каждой категории, отобранный методом слепой дегустации. Большая их часть – 97% – представлена под собственной торговой маркой.
В каждом регионе, включая Татарстан, «Жизньмарт» отдает предпочтение местным производителям, в том числе фермерам, что гарантирует свежесть товаров и их натуральный состав. Доля fгеsh-продукции на полках магазинов достигает 70%. Благодаря собственной импортонезависимой ИТ-системе и общей идейной концепции «Жизньмарт» хорошо работает с продукцией с маленькими сроками годности (1−3 дня), это ключевая фишка магазинов.
Выбирая магазины «Жизньмарт», человек заметно экономит время, которого так не хватает современному жителю города-миллионника, которым является Казань. В среднем гости тратят на покупки всего 5 минут: кассы самообслуживания позволяют избегать длинных очередей, знакомых всем по обычным супермаркетам.
Гостеприимная атмосфера «Жизньмарт» располагает как к уютным встречам с друзьями, так и деловым переговорам в зоне кафе. Для комфорта гостей есть бесплатные пледы, розетки, wi-fi, а также чистая питьевая вода, в которую по желанию можно добавить лед. Магазины пользуются большой популярностью у женщин с детьми, в них они без труда могут зайти с колясками и остаться здесь на обед, посадив ребенка в удобный детский стульчик.
Гостям магазинов «Жизньмарт» всегда готовы помочь сотрудники-универсалы. Их по праву можно назвать супергероями: они успевают варить вкусный кофе и готовить свежую выпечку, быстро развозить заказы и следить, чтобы прилавки всегда были заполнены отборной, качественной продукцией.
Для желающих сэкономить еще больше своего времени «Жизньмарт» большого формата предусмотрел экспресс-доставку. Всего 20 минут и тщательно упакованный заказ со свежей продукцией будет на месте.
Кроме того, «Жизньмарт» поддерживает тренд на заботу об экологии. Гости магазина могут заплатить за пакеты, которые по умолчанию бесплатны, а вырученные средства потом направят на благотворительный проект «Посади дерево».
Магазины «Жизньмарт» большого формата также поддерживают местных предпринимателей: гости могут оставить созданные ими вещи и реквизиты для покупки. Никакие проценты с продаж за это не взимаются.
Срок действия акции: до 31 марта 2024 года. Подробности на сайте: https://fr.lifemart.ru/full-format/?erid=2SDnjdPEgxh
Реклама. ООО «МЕНЯЕМ ТО, КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ»