Новости партнеров , Татарстан ,  
0 

В Казани пройдет тренинг Дмитрия Сендерова по стратегическому маркетингу

В Казани пройдет тренинг Дмитрия Сендерова по стратегическому маркетингу
Участники тренинга узнают, как эффективно использовать свой рекламный бюджет и увеличить продажи компании минимум на 30%

14-15 апреля в Казани состоится двухдневный тренинг «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ» от самого востребованного маркетолога и практика с 25-летним опытом работы в рекламном бизнесе – Дмитрия Сендерова.

На сегодняшний день эффективные рекламные каналы ушли с российского рынка.

Для поиска новых каналов необходимы дополнительные бюджеты и время. В связи с этим цена клиента выросла.

Только 8% компаний используют свой рекламный бюджет эффективно.

Компания STRONG Дмитрия Сендерова ведет крупные бренды, такие как : MICROSOFT, PROCTER and GAMBLE, BRIDGESTONE, LACALUT, UNION PAY, ОСТАНКИНО и ПАПА МОЖЕТ, ШЕБЕКИНСКИЕ, РОСНЕФТЬ, ГРАНД. Именно эти компании тратят десятки миллионов рублей на исследование рынка, на понимание потребителей. Это позволяет им оставаться лидерами своего сегмента.

В Казани пройдет тренинг Дмитрия Сендерова по стратегическому маркетингу

На тренинге Дмитрий Сендеров поделится маркетинговыми исследованиями этих компаний, теми секретами, которые доступны не многим.

Узнать подробнее о мероприятии можно пройдя по ссылке.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ И ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?

1.Тренды – на основе разбора реальных кейсов изучите наиболее эффективные техники влияния на потребителя;

2. Ежедневно клиент получает 2800 рекламных сообщений, Вы узнаете, как пробиться через информационный шум для того, чтобы клиент обратил на вас внимание;

3. Напишите собственную эффективную краткосрочную и долгосрочную маркетинговую стратегию, которую будете использовать в своей работе и увеличите продажи минимум на 30%.

О СПИКЕРЕ – ДМИТРИЙ СЕНДЕРОВ:

  • Основатель и генеральный директор компании STRONG входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России;
  • Автор более 350 рекламных стратегий;
  • Среди клиентов - MICROSOFT, PROCTER and GAMBLE, BRIDGESTONE, LACALUT, UNION PAY, ОСТАНКИНО и ПАПА МОЖЕТ, ШЕБЕКИНСКИЕ, РОСНЕФТЬ, ГРАНД и много других брендов;
  • Автор лучшего в стране учебника по рекламе – «Реклама. Теория и практика» и бестселлера «Король рынка»;
  • Член Академического Совета Высшей Школы Экономики;
  • Самый цитируемый комментатор «Коммерсантъ» по рекламе.

За 2 дня тренинга Вы сможете повысить ценность Вашего бренда, что неизбежно приведет к росту прибыли!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на мероприятие ПО ССЫЛКЕ

Дата проведения: 14-15 АПРЕЛЯ

Место проведения: г. Казань, «РИВЬЕРА»

Реклама. ИП Ахметзянов Р.Р. 4CQwVszH9pSXrLbwsa3