Безопасный, отказоустойчивый и высокопроизводительный удаленный доступ к файлам могут подключить сертифицированные специалисты сервиса в удобном для заказчика формате в частном, публичном или гибридном облаке. Начать работать с решением можно уже через несколько часов после подписания договора, говорится в пресс-релизе.
«Благодаря #CloudMTS клиент получает не просто популярный офисный продукт, а готовый надежный сервис, которым можно пользоваться сразу через веб-интерфейс или мобильное приложение, возможность оперативно менять количество лицензий в зависимости от задач бизнеса, а также квалифицированную техническую поддержку, специалисты которой прошли профессиональное обучение по продуктам «МойОфис». Все это возможно только при работе с сервисом на инфраструктуре МТС», — комментирует Вера Баева, директор по развитию продуктов #CloudMTS
Облачный сервис использует подход мультитенантной инсталляции, позволяет изолированно обслуживать пользователей из разных организаций в рамках одного сервиса. Также разработчик предлагает два варианта работы продукта: «Почта и Облачный Диск» – включает работу с почтой, контактами и календарями, а также управления файлами со встроенным онлайн-редактором документов и «Профессиональный» – профессиональные коммуникации с усиленной системой защиты для работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
С марта 2022 года МТС также предоставляет продукты «МойОфис» корпоративным клиентам по модели on-premise – с установкой программного обеспечения на устройствах заказчика. Сервис поделился статистикой: услугой воспользовались крупные компании промышленности, сельского хозяйства и энергетики в 20 регионах России, причем пик продаж пришелся на июль 2022 года. В 2023 году МТС планирует увеличить продажи десктопных решений и продуктов на основе частного облака в инфраструктуре клиента «МойОфис» в 10 раз, говорят разработчики.