Решение , Татарстан ,  
0 

Удобство и надежность: почему Набережным Челнам необходим офис «ОПТИ 24»

Удобство и надежность: почему Набережным Челнам необходим офис «ОПТИ 24»
С июня 2022 года транспортные компании Набережных Челнов могут пользоваться преимуществами цифровых сервисов от одного из крупнейших федеральных топливных игроков

Цифровая экосистема «ОПТИ 24» – это набор продуктов и сервисов для перевозчиков от «Газпром нефти». Она объединяет в себе топливную карту для безналичной оплаты топлива, товаров и услуг, онлайн-систему управления бизнесом и другие цифровые продукты. Карты принимают более чем на 4,3 тыс. АЗС в России и СНГ, ежемесячно ими пользуются более полумиллиона водителей коммерческого и муниципального транспорта.

Партнерские офисы продаж «ОПТИ 24» уже предоставляют свои услуги перевозчикам в Уфе, Владимире, Вологде и Перми. Теперь такой офис открылся во втором по величине городе Республики Татарстан.

Выход на новый рынок

Директор ООО «Логистик Сервис» в Набережных Челнах Виталий Катанаев в интервью РБК Татарстан рассказал, что работает с ООО «Газпромнефть – Региональные продажи» и платформой «ОПТИ 24» уже порядка пяти лет. По его мнению, продукт является одним из самых передовых в отрасли.

«Не так давно в различных регионах страны начали появляться партнерские офисы. И мы решили открыть свой в Набережных Челнах. Ожидаю, что здесь у нас будет много работы. Республика Татарстан – экономически развивающийся регион, в котором присутствует множество транспортных компаний, в том числе федеральных, работающих по всей стране», – говорит он.

Изначально компания выполняла функцию агрегатора автокомплексов, которые предоставляют услуги по картам «ОПТИ 24». Затем приобрела опыт, работая с локальными сетями в регионах. Далее было принято решение попробовать себя в качестве дилера продукта.

«Офис в Набережных Челнах открылся недавно, но ведет активную работу в регионе и показывает первые результаты. Уже несколько десятков клиентов активно используют наши топливные карты. Каждый месяц клиентская база прирастает в 2-3 раза», – рассказывает Виталий Катанаев.

Несмотря на то, что клиентом «ОПТИ 24» можно стать в несколько кликов, наличие в регионе офлайн офиса очень важно для клиентов, считает Виталий Катанаев. Во время личной встречи можно задать все интересующие вопросы или, например, получить пластиковую карту – если пользоваться ею привычнее.

«Для каждого клиента применяется индивидуальный подход: от оказания поддержки 24 на 7 до предоставления отсрочки платежа», – утверждает он.

Цифровые перспективы

Говоря о впечатлениях от работы с ООО «Газпромнефть–Региональные продажи», Виталий Катанаев отмечает, что партнерство с одним из крупнейших сбытовых операторов в России дает дилеру целый ряд преимуществ. Среди них – современные стандарты работы, широкая сеть АЗС («Газпромнефть» и партнерские станции), уверенность в качестве топлива.

Удобство и надежность: почему Набережным Челнам необходим офис «ОПТИ 24»

«Также появление в регионе официального партнера крупной надежной компании позволит расширить топливное предложение в сфере закупок для нужд, например, социально значимых предприятий», – считает предприниматель.

При сегодняшнем высоком уровне развития интернет-сервисов «ОПТИ 24» выстраивает работу преимущественно в онлайн формате. Клиентам предоставляются бесплатный выпуск виртуальных карт в личном кабинете, онлайн-сервисы, пополнение топливного счета любым предпочтительным для них способом. Отметим, что к преимуществам платформы в том числе относятся удобный личный кабинет, мобильное приложение, электронный документооборот и отчетность, кредитные продукты от банков-партнеров и другие выгодные предложения.

В планах офиса в Набережных Челнах не только расширение клиентской базы, но и развитие культуры использования топливных карт в регионе через информирование клиентов.

«Автопарк есть практически у любого предприятия, учреждения или предпринимателя. Но не все они знают, что современная топливная карта – это не просто возможность безналичной заправки топливом на АЗС. Это еще и целый арсенал услуг и сервисов, позволяющих оптимизировать административные и финансовые расходы на обеспечение топливом. Наша задача – рассказать об этом клиентам, чтобы они могли получать максимальную выгоду от своих топливных карт», – говорит Виталий Катанаев.