По словам управляющего партнера агентства Игоря Малинина, в эпоху информационного кризиса чрезмерности контента, читатель не знает за что «цепляться». И на пересечении ценностей и интересов аудитории могут быть созданы новые форматы для лучшей передачи контента. Так можно продвигать свою информацию и создать собственное СМИ на базе компании или продукта.
Например, такой инструмент, как «универсальный конструктор постов», когда один и тот же пост в рамках конструктора можно переосмыслить и повернуть в разные стороны, что позволит делать бесконечное количество вариаций текста. Также это может быть видео или фото, reels, каталог, лонгрид или галерея, lifestyle или продающий текст. А качественное видео-сопровождение, демонстрирующее ведущие характеристики, гарантированно не оставит клиента равнодушным, и молниеносно повысит продажи.
Как считает Ян Пушкарев, CEO стратегического e-commerce агентства Market Mafia, сегодня время короткого и яркого контента, поэтому не стоит опасаться делать short-видео для описания своих продуктов и услуг. Цель Rich-контента — рассказать интересную историю, сформировать точное представление у целевой аудитории о свойствах товара, способах его применения в виде текста, графики и фото. Видео-контенту при этом отдается приоритет алгоритмами соцсетей.
Такой контент ранжируется выше изображений и инфографики, а площадки дают дополнительные органические просмотры. Поэтому стоит снимать короткие и динамичные ролики, описывающие основные преимущества продаваемых вами позиций.
«Форматы TikTok иYouTube-shorts, панорамы 360, быстрого видео-обзора в клиповой подаче работают безотказно, и кратно повышают вовлеченность потенциального покупателя. Новые форматы мигрируют в социальные сети, в которых создаются собственные виды маркетплейсов, — считает эксперт. — А нововведения позволяют выделиться и обозначить себя лучше в условиях информационного перенасыщения».