Компетенция , Татарстан ,  
0 

Как изменился рынок связи в Приволжье после пандемии?

Как изменился рынок связи в Приволжье после пандемии?
Казань и Уфа - лидеры по числу подключений IP-телефонии в Приволжском федеральном округе в 2021 году

По данным аналитиков Телфин, российского провайдера IP-телефонии, компании Уфы и Казани второй год подряд удерживают позиции лидеров по максимальному числу подключений виртуальных телеком-сервисов. Всего на 11% отстает от фаворитов Нижний Новгород, несмотря на 60% рост числа подключений в 2021 году по сравнению с прошлым годом.

Иван Павлов, эксперт рынка и руководитель проектов Телфин, рассказал, чем вызван высокий спрос на виртуальные телеком-сервисы в Приволжском федеральном округе и, в целом, по России в послепандемийный период.

«Руководители компаний используют облачные АТС и виртуальные городские номера, в первую очередь, чтобы снизить финансовую нагрузку. Выгодные тарифные планы и бесплатные коммуникации в рамках единой корпоративной телефонной сети позволяют организациям сокращать расходы на связь до 80%», — комментирует Иван Павлов.

Несмотря на то, что ограничения для бизнеса после пандемии постепенно снимают, сотрудники многих компаний Приволжья остаются работать удаленно. На базе виртуальных телеком-сервисов организации создают виртуальные офисы, благодаря которым повышается мобильность сотрудников. Специалисты работают из дома, при этом контроль за их деятельностью сохраняется, в частности, ведется журнал звонков и запись разговоров, обращения анализируются с помощью сервиса речевой аналитики.

«В начале пандемии спрос на сервисы для организации удаленных рабочих мест увеличился по всей России в среднем на 60%, в том числе и среди компаний Приволжского федерального округа. Сегодня эта цифра не уменьшается, а продолжает расти, так как большинство организаций восстанавливаются и приспосабливаются к современным реалиям бизнеса: организуют онлайн-совещания, проводят удаленные встречи с клиентами и партнерами. Сегодня для многих руководителей IP-телефония - это не просто решение для связи, а способ минимизации корпоративных расходов и организации новой коммуникационной инфраструктуры в компании», — добавил Иван Павлов.