Легкая навигация и распознавание по лицу
Функционал нового мобильного приложения расширился и стал более удобным в использовании. Как рассказал начальник управления транзакционного бизнеса Ак Барс Банка Ильдар Абдуллин, была упрощена навигация и реорганизован раздел платежей с учетом новых возможностей.
«В новой версии приложения клиенты могут выбрать один из трех языков: русский, татарский или английский. Пока оно доступно только для владельцев телефонов на системе Android. Но уже в ближайшее время порадуем и приверженцев Apple», — сказал Абдуллин.
Важными изменения коснулись скорости работы приложения. Обновленная версия, по данным Ак Барс Банка, работает в два раза быстрее, чем предшествующая. Кроме того, процесс входа стал более современным.
Стало возможно использование таких функций, как распознаванию по лицу, отпечатку пальца. «Если в вашем смартфоне есть новые идентификаторы, например, распознавание по голосу, приложение сможет использовать и его. Классический вариант входа по паролю также предусмотрен. При этом, если вы забыли пароль, его легко восстановить с помощью кода из СМС», — отметил эксперт.
Подпись в смартфоне
Отмечается, что в приложение встроен инструмент PayControl. Он позволяет подписывать транзакции прямо в смартфоне без СМС. Панель навигации в нижней части экрана позволяет быстро перейти к созданию платежки, меню и услугам.
«Избежать ошибок в выборе партнера поможет встроенный сервис проверки контрагента. Сервис покажет отзывы о контрагенте, его финансовое состояние и совокупный результат официальных проверок», — подчеркнул Абдуллин.
При этом в заполнении реквизитов помогут справочники и подсказки. При выборе контрагента или ставки НДС система предложит подходящие варианты. Кроме того, платежку можно импортировать или создать на основании фото или скана счета. «Приложение покажет статус платежа: «на подпись», «в обработке», «отклоненные». Сам список операций представлен в виде «бесконечного скролла», можно прокрутить список по счетам хоть до первой операции», — сказал спикер.
Удобнее стал и процесс формирования выписки по счету. Теперь ее можно не только сформировать, скачать или отправить через любой доступный канал, но и настроить благодаря фильтру. Связаться с бакном теперь можно без визита в офис. Достаточно нажать на кнопку «Обратный звонок» или «Письмо в банк».
«Можно по-разному относиться к рейтингам, в которые попадает или не попадает то или иное приложение, Как показывает наша практика, людям важнее не место в строчке, а персональный комфорт. И хотя сервисы дистанционного обслуживания нашего банка регулярно попадают в топ лидеров, мы делаем упор не на это, а на оценку конечного пользователя. Чтобы убедиться в эффективности нашего приложения, просто скачайте его и управляйте бизнесом с комфортом», — резюмировал Ильдар Абдуллин.
Гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков отметил, что приложения стремятся использовать все функции современных смартфонов. «Приложения меняются, чтобы стать более интересными, понятными, простыми. Это нормальный процесс. На мой взгляд, использование таких функций безопасно, так как они проходят контроль надежности», — сказал Кусков.