В сентябре аналогичное мероприятие компания Open Service организовала в Санкт-Петербурге, где оно привлекло более 200 профессиональных участников ресторанного бизнеса. Высокий уровень мероприятия организаторы сохранили и в Казани – официальной гастрономической столице России.
Спикеры конференции обратили внимание рестораторов на направления, которые иногда незаслуженно отходят на второй план, например, работу с отзывами, построение маркетинговой стратегии, формирование команды в условиях дефицита сотрудников.
Участники мероприятия поделились уникальным опытом поиска персонала в условиях кадрового голода и рассказали о том, как грамотно выстраивать корпоративную культуру, чтобы команда была максимально вовлечена в развитие бизнеса. А темой, которая особенно заинтересовала гостей, стал кастдев и наиболее актуальные инструменты для привлечения и удержания клиентов.
«Казань – это один из флагманских городов ресторанного дела. Гастростолица, которая входит в топовые рейтинги с невероятно крутыми заведениями. Здесь шикарная еда, но такого опыта, знаний, насмотренности, как в Москве и Санкт-Петербурге, не хватает. И мы хотим дать Татарстану еще больше стимулов для развития. Хотим дать свой опыт, чтобы изменить представление об управлении ресторанным бизнесом, помочь сделать его более продвинутым и эффективным», – говорит один из организаторов конференции Александр Буравцов.
Однако на Казани организаторы не останавливаются. В планах – охватить самые крупные города страны и провести в них бизнес-конференции для рестораторов.