Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

ICL Services усовершенствовала Центр реагирования на кибератаки

ICL Services усовершенствовала Центр реагирования на кибератаки
Команда специалистов ICL SOC готова осуществлять в круглосуточном режиме мониторинг, анализ и расследование киберинцидентов и внедрять современные отечественные средства защиты информации.

Основная задача Центра – обеспечить защиту данных от внешних и внутренних угроз с помощью обнаружения и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности, используя самые передовые инструменты. Среди них SIEM[1]-системы, решения EDR², NDR³, песочницы, инструменты для управления уязвимостями, инструменты противодействия целевым атакам и многие другие. Кроме того, специалисты Центра помогут спроектировать, внедрить и обеспечить защиту ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями регуляторов и выстроить кросс-функциональные процессы в компаниях, «подружив» ИБ и ИТ- подразделения.

«За последние 10 лет эксперты ICL SOC реализовали множество зарубежных проектов в области SOC для крупных заказчиков из различных отраслей - промышленность, ритейл, автомобилестроение, фармакология, деревообработка. Это были компании из Западной Европы, Африки, Ближнего Востока, — отмечает руководитель отдела аутсорсинга услуг кибербезопасности и управления сетевой инфраструктурой ICL Services Диана Соловьева. — Сегодня мы активно сотрудничаем с российскими вендорами, в частности нашим ключевым партнером по услугам SOC является «Лаборатория Касперского». Вместе мы успешно переносим наш международный опыт на российских заказчиков, усиливая его зрелыми отечественными решениями».

Выбрать подходящий уровень сервиса или записаться на демо-показ можно на сайте.

[1] SIEM системы - системы управления информацией и событиями безопасности

[2] EDR – технология защиты конечных устройств от продвинутых атак

[3] NDR – системы обнаружения и реагирования на продвинутые атаки через выявление аномального трафика

Источник