Таким образом, в течение 2023 года общее количество цифровых рекламных конструкций формата 3х6м в городе Казани увеличится с 78 до 153, что выведет столицу Татарстана на третье место в России, после Москвы и Санкт-Петербурга.
«Мы уведомили Управление наружной рекламы и информации Исполкома города Казани, что до сентября 2023 года мы выберем всю квоту по размещению цифровых экранов формата 3х6м, которые предусмотрены условиями аукциона, проведенного в 2018 году», — сообщили в компании.
«В 2022 году из-за ухода с рынка мировых брендов снизилось количество рекламодателей. Но, несмотря на значительный отток федеральных клиентов, происходит их частичное замещение местными рекламодателями. Мы уверены в скором восстановлении рекламного рынка и поэтому готовимся удовлетворить растущий спрос рекламодателей на цифровые рекламные конструкции», — отметил Илья Фомин, руководитель медиагруппы «Рим», которая занимается продажей рекламных поверхностей ООО «Лариса Сити Сэйлс».
Напомним, что в городе Казани с 2018 года действует новая схема размещения рекламных конструкций. В том же году были проведены аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок 10 лет.
Согласно условиям аукциона, из общего количества 598 рекламных конструкций формата 3х6 метров не менее 54 должны быть установлены в виде цифровых экранов. Кроме того, по своему усмотрению победители аукциона могут довести количество таких цифровых рекламных конструкций до 153 штук.
Самый крупный лот в размере 350 конструкций в 2018 году выиграла ООО «Лариса Сити Сэйлс». В том числе сейчас компания эксплуатирует 66 цифровых экранов.