2021 год на автозаправочных станциях компании «Лукойл» объявлен Годом сервиса. И это не случайно: крупнейшая нефтяная компания отмечает свой 30-летний юбилей.
ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» — один из крупнейших межрегиональных сбытовых операторов ПАО «ЛУКОЙЛ», который реализует топливо, масла и сопутствующие товары, а также занимается хранением нефтепродуктов и эксплуатацией нефтебаз в Приволжском и Уральском федеральных округах. Сеть АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» объединяет свыше 600 автозаправочных станций, ежедневно на них заправляются свыше 23 тысяч автолюбителей.
Сегодня АЗС «ЛУКОЙЛ» — это станции с торговыми залами, уютными кафе и современным оборудованием. Здесь посетители могут не просто заправиться качественным топливом, но и приятно провести время за чашкой кофе или просто отдохнуть. Также на заправках Лукойла можно подключиться к бесплатной сети Wi-Fi, зарядить свой телефон или планшет. Кроме того, клиенты Лукойла на территории АЗС всегда могут бесплатно подкачать колеса и привести в порядок салон своего автомобиля.
«Мы всегда стараемся создать прекрасное настроение посетителям наших АЗС. Основная наша цель — предоставление высококачественного сервиса. Нам очень важно, чтобы все услуги, товары, топливо, предоставляемые на наших АЗС, были сформированы с учетом тех потребностей, которые возникают у наших посетителей», — говорит региональный управляющий АЗС «ЛУКОЙЛ» по республике Башкортостан и Оренбургской области Олег Ткач.
На протяжении многих лет «ЛУКОЙЛ» сохраняет имидж высококачественного топлива на мировом рынке нефтепродуктов и гарантирует качество бензина по всей цепочке, от поступления сырья на нефтебазу до реализации на АЗС. На каждом этапе производится отбор проб, их оценка и анализы, проводимые как в собственных лабораториях компании, так и независимыми экспертами. Для компании важно, чтобы посещение АЗС у автолюбителей вызывало только положительные эмоции.