Акция станет частью социальной кампании AB InBev Efes «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.
В рамках Всемирной недели ответственного потребления при участии партнеров «Ситимобил» и «Перекресток» AB InBev Efes стремится вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и, в целом, недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, а также различные активации и розыгрыши. Так, при покупке безалкогольного пива в сети магазинов «Перекресток» потребители могут получить скидку на продукт и промокод на поездку через сервис «Ситимобил», а также возможность выиграть главный приз — электросамокат.
«Как крупнейшая пивоваренная компания, мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых – довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20% к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).
Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы от AB InBev Efes, на которойпользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы. Кроме того, AB InBev Efes в преддверии Всемирной недели ответственного потребления пива научила голосового помощника «Яндекса» Алису произносить чешские тосты, каждый третий из которых будет напоминать потребителям о важности ответственного потребления.
«Мы осознаем актуальность проблемы нетрезвого вождения и считаем важным поддержать кампанию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Для нас это возможность не только повлиять на решение социальной проблемы, но и проявить заботу о наших покупателях, формируя культуру ответственного потребления алкоголя», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».
«Как компания, которая выступает за развитие городской мобильности и комфортное передвижение в городе, мы всецело поддерживаем инициативы, направленные на повышение культуры ответственного поведения на дорогах. Важнейшая составляющая такой безопасной среды — ответственное потребление алкоголя, когда пользователь делает выбор в пользу пассажирского сиденья в такси», — комментирует Дмитрий Шептухин, руководитель группы специальных проектов и партнерских интеграций «Ситимобил».
«На протяжении нескольких лет мы развиваем в Татарстане культуру ответственного потребления и проводим различные акции, приуроченные ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. В этом году мы разместили на улицах Казани креативную наружную рекламу «Выпил – за руль не садись», которая в очередной раз должна напомнить всем о том, что вождение транспорта и употребление алкоголя несовместимы» — отметил исполнительный директор Казанского филиала Евгений Соболев.