Обе новинки ТМ «Махеевъ» позволяют за несколько минут легко приготовить оригинальные вторые блюда.
В 2020 году потребление традиционных соусов стало приближаться к своему пику. Спрос на салатные, восточные соусы и инновационные заправки показал рост. Потребители в условиях карантина и запрета на посещение ресторанов и кафе начали искать новые вкусы и расширять, в том числе, рыбное меню. Несмотря на введение противоэпидемических ограничений в 2020 году, производство рыбы и морепродуктов в России не сократилось. По прогнозам BusinesStat, в 2021 году оно должно вырасти до рекордных 4,75 млн тонн.
В 2020 году на рыбных полках уже начали появляться новые продукты. Цены или снижались, или поднимались настолько незначительно, что интерес покупателей к морепродуктам возрастал. Уже в конце 2020 года появились сети кафе с рыбным меню, с бургерами и шаурмой из рыбы. В 2021 году начала увеличиваться сеть рыбных ресторанов, повысилась их популярность.
Соусы со вкусом морепродуктов полностью соответствуют развивающемуся тренду. Они дают возможность потребителям экономить время при приготовлении пищи, разнообразить домашнее меню. Но соусов со вкусом морепродуктов на полках магазинов очень немного. Вполне вероятно, что готовые «морские» соусы ТМ «Махеевъ» смогут заполнить новую нишу российского рынка, почти не освоенную конкурентами.
Роман Есаулов, заместитель генерального директора «Эссен Продакшн АГ» по
производству: «Компания «Эссен Продакшн АГ» предлагает потребителям в 2021 году попробовать новые возможности приготовления блюд из рыбы и морепродуктов. Морские соусы – это по-настоящему уникальный продукт. Они не только подчеркивают вкус и аромат блюда, а «раскрывают» его, делают более насыщенным. Такие соусы можно использовать как для заправки, так и для приготовления. Они хорошо реагируют на термообработку и вкусовые качества у них только усиливаются».
Основными потребителями готовых соусов с морепродуктами могут стать любители средиземноморской кухни и семейные пары с детьми и нехваткой времени. С «Морским коктейлем» можно быстро приготовить пасту или рис для которых он – идеальная заправка. Соус с кусочками креветок, кальмара, осьминога и мидий отличается насыщенным вкусом и ароматом морепродуктов.
Соус «С нежным лососем» подойдет к любым гарнирам, даже к простым и обыденным блюдам, например, к отварному картофелю. Кусочки лосося в его составе придают этой заправке насыщенный и узнаваемый вкус красной рыбы.
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.