Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

В РТ планируется открытие новых торговых центров «Эссен Продакшн АГ»

В РТ планируется открытие новых торговых центров «Эссен Продакшн АГ»
В башкирском Белебее состоялось открытие ТЦ «Эссен», который стал самым крупным в городе. Руководство компании отметило, что на текущий момент проектируется десять коммерческих объектов, ряд из которых находится в РТ

«На текущий момент в портфель «Эссен Продакшн АГ» входят 37 торговых центов, общей площадью порядка 300 тыс. квадратных метров. Расположены объекты в 27 городах России. На текущий момент у нас десять земельных участков, развитием которых мы занимаемся, проектируем на них новые коммерческие объекты. Рад их них находится в Татарстане», — заявила, отвечая на вопросы РБК Татарстан на открытии нового торгового центра в башкирском Белебе директор по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» Елена Стрюкова.

По словам Стрюковой, с учетом периода проектирования, общий объем вложений составил 150 млн рублей. Она отметила, что ТЦ строился два года. К моменту открытия заключены договоры с арендаторами на 96% площадей. «У нас осталось всего два небольших помещения, но и по ним мы уже ведем переговоры», — добавила она.

Она рассказала, что в период пандемии компания предоставила арендаторам скидки на аренду. «Мы достаточно гибко к этому подходим, 98% наших арендаторов, а нас более 624 контрагентов в 37 торговых центрах, остались с нами. Всем были сделаны скидки на период ограничения работы», — отметила директор.

Стрюкова считает, что под влиянием пандемии компания переоценила роль якорных арендаторов и изменила подход к их подбору. «В работе с арендаторами мы гибко подходим к ценообразованию, поскольку понимаем, в какие сложные условия пандемия поставила торговый бизнес. Однако я бы не сказала, что очная торговля умирает. Мы видим, что будущее — за малыми формами торговых объектов, площадью до 10 тысяч квадратных метров. Это демонстрирует неожиданно сильный отклик арендаторов на предложение в нашем новом торговом центре. Здесь участвуют и федеральные игроки, которые за счет низкого среднего чека и целевой аудитории создают сильный костяк торгового центра, и локальные бизнесы, которые отлично знают своего покупателя и точно понимают, что ему предложить. Так что формат очной торговли и семейных торговых центров себя ни в коем случае не изжил»,— подытожила она.