По сравнению с аналогичным периодом 2018 года динамика роста продаж «Roust» сократилась почти втрое — с 38% до 12,8%. Источник «Ъ» на рынке говорит, что по итогам пяти месяцев 2019 года динамика роста продаж всех водочных брендов «Roust» составила всего около 12%. В то же время, у «Roust» зафиксировано падение в Польше: так, по итогам первого квартала 2019 года доля холдинга на алкогольном рынке этой страны составила 44,5%, в то время как за тот же период прошлого года — 46,8%.
В свою очередь, объем реализации продукции «Татспиртпром» за I квартал составил 1,95 млн. декалитров (в том числе, 1,35 млн. декалитров на федеральном рынке) превысив на 11% показатель 2018 года. Объем продаж коньяков производства татарстанской компании увеличился в 2,5 раза, ликероводочной продукции на 41% и водок на 8 %.
Напомним, в 2018 году «Татспиртпром» нарастил поставки алкогольной продукции за пределы Татарстана на 5% — до 6,5 млн декалитров. Таких результатов компания добилась за счет увеличения продаж в крупных федеральных сетях: «Бристоль» — на 35%, «Дикси» — на 13%, а «Х5 Retail Group» — в 19 раз.