
Согласно результатам, 36% опрошенных предпринимателей выделили «Ак Барс» Банк в качестве основного банка, в котором компания получает финансовые услуги.
30% респондентов отдают предпочтение работе с надежными и стабильными крупными банками. Для 29% опрошенных важно удобство расположения и широкая филиальная сеть. 24% предпринимателей продолжают пользоваться услугами своего банка по привычке. 14% ценят высокий уровень качества обслуживания. Удобство использования интернет-сервисов банка важно для 12% владельцев бизнеса.
««Ак Барс» Банк заинтересован в изучении бизнес-настроений МСБ. Подобное исследование проводится второй год подряд совместно с Советом и агентством Magram, методология рейтинга основана на индексе RSBI. Такая практика по изучению бизнес-настроений в регионе уникальна для России и безусловно важна. Мы знаем извечную проблему предпринимателей — доступ к финансированию. С учетом результатов исследования в банке сформирован и постоянно дорабатывается широкий ряд доступных услуг и продуктов для развития бизнеса», - комментирует Олег Юшков, директор дирекции продаж малого бизнеса «Ак Барс» Банка.
Топ-банковских услуг среди опрошенных предпринимателей Татарстана:
Расчетно-кассовое обслуживание - 74%
Переводы (платежи) в рублях/в валюте - 74%
Мобильный банк - 49%
Интернет-банк - 42%
Зарплатное обслуживание - 29%
Кредиты - 28%
Торговый и/или интернет-эквайринг - 18%
Корпоративные карты - 10%
Небанковские услуги и сервисы (онлайн-бухгалтерия, помощь юриста) - 6%
В этом году с помощью телефонных интервью и мобильного приложения «Услуги РТ» было опрошено 8100 предпринимателей. Методика осталась прежней — респондентов просили ответить на вопросы о состоянии деловой активности в районе, об оценке настоящей ситуации, о динамике продаж и инвестиций, о кадрах.