В этом году крупнейшая сеть химчисток LuxDry отмечает 7 лет. В интервью РБК Татарстан владелец сети химчисток LuxDry Разиль Валиахметов рассказал, как проходило восстановление после коронокризиса, а также какие возможности предлагаются клиентам.
— Как коронакризис ударил по заказам?
Безусловно начало 2020 года было нестабильным, но при этом поток клиентов, оставался на прежнем уровне. Мы приняли решение увеличить долю доставок, стимулировав спрос бесплатной доставкой при любой сумме заказа. В условиях пандемии это было оптимальным решением. Так мы минимизировали контакт наших клиентов с потенциальной угрозой и предоставили удобный сервис.
— Почему клиенты выбирают именно LuxDry?
Мы хотим отметить, что сеть химчисток Luxdry является крупнейшей в Республике Татарстан. На сегодняшний день в регионе работает 15 приемных пунктов. Производство сети химчисток Luxdry оснащено итальянским, немецким и испанским оборудованием, что позволяет чистить вещи согласно всем международным требованиям и сертификатам качества. Помимо основной цели нашей сети – качественной чистки, мы постоянно работаем над качеством сервиса.
Наши приемные пункты расположены по всему городу с учетом наибольшего трафика жителей города. Таким образом, при необходимости сдать вещи в химчистку нашим клиентам не придется тратить свое время, чтобы добраться к нам. Ближайшая химчистка Luxdry будет находиться в 10 минутах, вне зависимости от местонахождения клиента.
Также бывают случаи, когда надо срочно освежить вещи, а времени нет совсем. Тогда мы самостоятельно заберем – почистим – привезем обратно чистые вещи в удобное для клиента время. Мы обладаем собственным автопарком, что позволяет своевременно выполнять доставку в согласованные сроки. Доставка работает ежедневно и является бесплатной для всех наших клиентов, вне зависимости от суммы заказа.
Помимо сервиса бесплатной доставки наши клиенты могут воспользоваться системой лояльности LuxDry. Процесс регистрации займет 30 секунд, а пользователь получит 300 приветственных рублей, которыми сможет воспользоваться при обращении к нам. Но это еще не все. С каждой покупки клиент автоматически получает гарантированный кэшбек до 15%. Система автоматически рассчитает и начислит бонусы на карту клиента. 1 бонус равен 1 рублю и бонусами можно полностью расплатиться за услугу.
— Заказывают ли химчистку онлайн?
Неотъемлемой частью коммуникации с нашими клиентами является наш обновленный сайт www.luxdry.ru. Наши клиенты с помощью сайта могут ознакомиться со всеми процессами нашей работы, узнать об актуальных акциях и спецпредложениях, получить бонусную карту, а также просмотреть каталог, сделать заказ и оформить доставку.
Последние годы мы наблюдаем тотальный переход в онлайн. Но мы тоже не стали исключением. Последние несколько лет, для того чтобы сдать вещи в чистку, достаточно иметь телефон и выход в интернет. Остальное мы возьмем на себя.
— Какие услуги доступны постоянным клиентам?
В этом году мы отметили 7 лет нашей работы! Мы благодарны всем клиентам за доверие, и в свою очередь работаем над качеством и скоростью нашей работы, и не забываем про сервис.
Для наших постоянных клиентов мы собираемся внедрить систему лояльности с повышенными привилегиями.
Что мы предлагаем нашим постоянным клиентам?
- персональный менеджер, который будет сопровождать клиента на всех этапах и ответит на все интересующие вопросы;
- выезд автомобиля несколько раз в неделю к удобному для клиента времени;
- от 2 до 8 экспресс чисток, в зависимости от уровня лояльности в месяц;
- скидка от 5 до 7% от прайса + кэшбек по системе лояльности;
- с вещами работают лучшие специалисты нашей сети, включая главного технолога;
- доступ к закрытым предложениям сети Luxdry и подаркам.
— Какие изделия чаще всего отдают в химчистку?
Сейчас в нашем цеху можно увидеть самые разные вещи, начиная от хлопковых футболок, заканчивая такими сложными изделиями как шубы и дубленки. Часто сдают изделия, состоящие из сложных для чистки материалов, таких как шелк, замша, кашемир, кожа и мех.
Довольно большой спрос на чистку обуви и сумок, данный спрос объясним тем, что при качественном уходе и своевременной профилактике, изделие прослужит гораздо дольше.
— Как компания обеспечивает качество услуг?
Мы много говорим о качестве выполнения нашей работы, но теперь хотим рассказать, какие инструменты используем.
Все начинается с оценки загрязнения изделия, в первую очередь наши технологи проводят первичный осмотр вещей. В случае, если мы понимаем, что вещь не подлежит чистке, что бывает крайне редко, мы сообщаем клиенту, что взять ее в работу не можем, обосновывая причину.
Если вещь проходит осмотр, то тогда они попадают в цех. У нас работают специалисты высокого класса. Помимо профессионализма наших мастеров по чистке, у нас есть ревизионный отдел, который ежедневно просматривает записи работы специалистов и вносит правки при необходимости, исходя из установленного регламента работ.
После проведения всех этапов чистки, изделие попадает на финальную проверку. Наш сотрудник, внимательно осматривает вещи на качество чистки, только после этой проверки мы заботливо упаковываем ваши вещи и отправляем на доставку.
Так же мы начали процедуру стандартизации по техническим регламентам ISO, для получения стабильно безупречного и предсказуемого качества оказываемых услуг.
— Некоторые люди остерегаются химчисток, поскольку боятся, что вещь будет испорчена. Бывали ли у вас подобные случаи? Какую компенсацию вы выплачивали?
Перед тем как принять вещи, наши технологи оценивают загрязнение. Если мы не уверены, что сможем восстановить изделие, то отказываем в чистке. Но обязательно давая пояснение по какой причине мы не можем принять данное изделие.
Если же у клиента после чистки остаются вопросы к качеству нашей работы, тогда мы оцениваем почищенное изделие. В случае, если нарушение действительно имеется, то принимаем изделие на бесплатную повторную чистку.
В случае, если процессе чистки изделие испортится по нашей вине – мы возместим стоимость изделия клиенту или купим аналогичную новую вещь
— Какое оборудование используете для лучшего результата?
В своей работе мы используем химию ведущих европейских производителей, соответствующих лучшим стандартам. Это позволяет не только качественно бороться с любыми видами загрязнений, но и снижать износ вещей в процессе чистки продлевая их срок использования.
Хотим обратить внимание на 2 основных средства, которые мы используем в нашей работе. Начнем с самого популярного растворителя в мире - перхлорэтилен. Это растворитель, который используется в химчистке при так называемой «cухой чистке», иными словами, чистке без воды.
Основными преимуществами данного растворителя являются:
- высокая плотность, обеспечивает отличную чистящую способность;
- растворяет практически все органические вещества, находящиеся на загрязненной одежде, включая жир, масло и воск.
Второе средство, которое мы хотели бы выделить – Sensene. Sensene является инновационным решением для чистки тканей. Данный растворитель завоевал особую популярность в Европе. В России всего 2 химчистки используют его в своей работе.
Sensene используется как очищающий растворитель в машинах химчистки замкнутого цикла, работающих на углеводородных растворителях, обеспечивает сохранность цвета и текстуры ткани, при этом обладая высокой моющей способностью. Также обеспечивает простую и быструю обработку изделий: ткани высыхают быстрее, продолжительность циклов сокращается. Кроме того, благодаря оптимальным характеристикам растворителя процесс дистилляции требует меньше энергии и проходит быстрее, обеспечивая сохранность цвета и текстуры тканей.
— Сеть химчисток luxDry работает только с физлицами?
Мы предоставляем полный перечень услуг химчистки и прачечных услуг. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, в том числе, плательщиками НДС. В нашем распоряжении два производственных предприятия полного цикла, что позволяет нам гарантировать всем клиентам, качественную чистку вещей в заявленные сроки. Мы имеем опыт работы с большим объемом.
Нашими клиентами являются как небольшие отели и рестораны, так и ведущие сетевые отели мира - Courtyard by Mariott Hotel, DoubleTree by Hilton Hotel, Ramada, Park Inn, промышленные предприятия КВАРТ, Ядран Ойл, сеть АЗС Shell, Казанский Аэропорт и многие другие.
— Планируете ли вы расширяться?
На данный момент открыто и функционирует 15 приемных пунктов в Казани и пригородах. На стадии открытия еще 1 точка. Мы однозначно планируем работать на высоком уровне, предоставляя качественный сервис и увеличивать количество новых клиентов. Также продолжая удовлетворять потребности клиентов, которые уже доверяют нам свои вещи.
По поводу открытия новых приемных пунктов, мы будем смотреть на потребность жителей города.
— Как вы думаете, сформировалась ли у казанцев привычка относить вещи в химчистку?
Безусловно, если оценивать ситуацию 5-летней давности, то количество обращений возросло. У жителей города есть понимание, что качественный и профессиональный уход за одеждой и обувью увеличивает срок службы изделия. Если раньше к услугам химчистки прибегали в основном, в случае сильного загрязнения или отдавали дорогие вещи, сейчас большая доля обращений – чистка повседневной одежды.
Получите 300 рублей на услуги химчистки и гарантированный кэшбек с каждого заказа до 15% перейдя по ссылке.
Акция действует с 01.09.2021-01.09.2022 года.
Контакты:
Московская 25/29
8(843) 514-80-80
https://instagram.com/luxdry