Решение , Татарстан ,  
0 

Искусственный интеллект поможет продавцам продвигаться на Авито

Фото: РБК Татарстан
Фото: РБК Татарстан
Алгоритмы искусственного интеллекта помогут продавцам платформы определить бюджет и стратегию продвижения своих товаров, услуг и вакансий

IT-компания «Авито» обновила услуги по продвижению объявлений для профессиональных пользователей. Алгоритм функционала сподручен и предсказуем: за указанный бюджет пользователи теперь смогут увидеть диапазон дополнительных просмотров. Продавец получит возможность определения стратегии продвижения с удобным бюджетом и понятным результатом.
Алгоритм искусственного интеллекта продвигает объявление в результатах поиска, личной ленте рекомендаций и, используя исторические данные об эффективности продвижения похожих объявлений,прогнозирует итог.

Не всем продавцам хватает только органического роста просмотров в силу высокой конкуренции, сокращенных сроков продажи или низкой популярности товара или услуги. Ранее пользователям предлагалось поднять количество просмотров в два, в пять и в десять раз. Но на эффективности сказывалось множество факторов – уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации, качество объявления. В том числе, было трудно спрогнозировать результат.

Директор по монетизации и опыту продавцов Иван Зимин сообщил, что свыше 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на «Авито». Каждый продавец хочет контролировать продажи, наращивать их эффективными инструментами продвижения. «Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца», — сказал он.

Для пользователей разработаны предельно понятные интерфейс и технология использования. Сначала можно выбрать нужное количество дней – в диапазоне от 1 до 30, затем бюджет на день – один из семи предложенных вариантов, которые определяются в зависимости от региона и категории. Далее объявления показываются пользователям, которые больше остальных настроены совершить сделку.

В прогноз входят исключительно уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.

В случае выбора продавцом дневного бюджета в 200 руб. со сроком в 10 дней, итоговый бюджет составит 2 тыс. руб. Таким образом, продавец сможет подобрать наиболее эффективную стратегию продвижения объявления, заранее осознавая результат за указанный бюджет.

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все продавцы вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Со временем они станут доступны всем профессиональным продавцам на «Авито».