Инновации , Татарстан ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

«ЭР-Телеком» в Татарстане переведет 90% сети интернет на 1 Гбит

«ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru») активно развивается в Республике. Компания планирует до конца текущего года перевести практически всех своих клиентов на высокоскоростной гигабитный интернет

О том, что это значит для пользователей и в целом про развитие оператора в регионе нам рассказал региональный директор компании Рамиль Гарифуллин.

— Рамиль, в этом году компании «ЭР-Телеком Холдинг» исполнилось 20 лет, это немалый срок для бизнеса. Расскажите, как все начиналось в Казани?

В Казани мы работаем с 2006 года, в этом году региональному отделению исполнилось 15 лет. Первого сотрудника в Казанский филиал мы приняли в мае 2006 года, а уже в августе подключали своих первых клиентов. Строительство сети началось в районе Горки, следующими были сданы дома в одном из самых крупных районов города - Новосавиновском. Темпы строительства были колоссальными: строили по 30 тысяч квартир в месяц и уже через 3 года к сети «Дом.ru» были подключены все районы города. Строительство велось также в Набережных Челнах и Нижнекамске.

— Что изменилось за эти годы?

Наша компания постоянно в движении. На данный момент, в арсенале услуг, не только интернет, телевидение и ip-телефония, но и домофония, видеонаблюдение, интернет вещей, а также различные решения в сфере ЖКХ для разумного использования ресурсов и управления своими расходами на коммунальные услуги. Основные продукты интернет и телевидение также в режиме нон-стоп апгрейда: скорости интернета с мегабитных перешли в гигабитные, а телевидение из формата аналога перешло в формат мультиплатформенного TV. Нашим клиентам не надо вставать с дивана, чтобы открыть дверь подъезда. Например, с помощью приложения «Умный дом», клиент может посмотреть, кто к нему пришел, даже если его самого нет на месте.

— Вы сказали, что сейчас идет модернизация сети в Республике, об этом говорят и другие операторы. Что это значит для простого пользователя и чем вы можете удивить?

Наши клиенты – это не просто пользователи, это уникальные личности со своими потребностями. Поэтому еще в 2019 году мы приняли решение развивать нашу сеть, чтобы у каждого члена семьи, была возможность «серфить» в сети без ограничений. Сегодня на каждую семью приходится в среднем от 5 до 15 устройств, которые используют доступ в интернет. Для того, чтобы работа в сети каждого члена вашей семьи была комфортной, потребовалась модернизация, и сейчас мы предоставляем скоростные тарифные планы от 100 до 500 Мбит/с.

Благодаря обновленной сети, можно без проблем не только учиться и играть онлайн, но и скачивать большие объемы информации, смотреть сериалы и одновременно принимать участие в конференции в Zoom. Стоит отметить, что мы ведем удаленный мониторинг работы нашей сети, что позволяет нам оперативно решать возникающие проблемы. Также, за каждым домом у нас закреплен сервисный инженер, это «семейный доктор» по технологиям, который оперативно решает вопросы в вашем доме.

— Какие новые услуги появились в Компании за последний год?

Последние полтора года были сложным и очень интересным в плане развития продуктов. Компания начала активно развивать видеонаблюдение и домофонию для частных клиентов, внедрять «Умный ЖКХ». Специально под эти продукты было создано приложение «Умный Дом.ru», где клиенты в онлайн режиме могут просматривать видео, дистанционно открывать двери, общаться со своими гостями через панель домофона, контролировать свои расходы на коммунальные услуги. Кроме того, мы активно развиваемся и ведем строительство сети в Набережных Челнах и Нижнекамске, в Казани мы начали подключать клиентов в ЖК «Солнечный город».

— Что вас лично вдохновляет в вашей работе?

Я испытываю гордость за то, что работаю в технологичной и инновационной компании, которая дает людям возможности не только для общения, но и для работы, обучения, роста и развития, помогает бизнесу решать многие вопросы, из любой точки нашей страны. Меня вдохновляют люди, которые находятся рядом, не равнодушные к своему делу.

Например, наши инженеры, не смотря на пандемию, продолжали подключать клиентов к сети интернет и решать проблемы, рискуя своей жизнью и жизнью своих семей. Недавно мы утвердили новую стратегию развития и у нас большие планы по внедрению инноваций в Республике. Я смотрю в будущее с оптимизмом и мысль о том, что наши клиенты скоро получат новые цифровые продукты и услуги вдохновляет меня и нашу команду.